Магнитола ВАЗ классика
Содержание статьи:
- Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка
- Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка
- Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107
- Подключение магнитолы на ВАЗ 2107
- Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102
Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка
Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем "НЕТ" бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.
Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.
Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.
Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.
На ближайших выходных займусь инсталлом.
Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка
Продолжаем избавляться от бороды "07" и перетаскивать магнитолу в бардачок.
Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.
Давай, до свидания!
Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.
Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.
Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:
Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.
Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.
Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.
Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:
Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107
Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии "Ejekt" диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, "синим зубом" и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое "железо" мне ближе чем автозвук.
Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё.
Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.
Старушка
Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.
Начинаем вскрытие
Отсоединяем шлейф.
Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).
Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.
Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):
Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…
…и снять две пружины по бокам корпуса.
Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.
Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.
Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.
Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.
Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.
Подключение магнитолы на ВАЗ 2107
Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:
т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,
собственно, схема
Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102
Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.
Нам потребуется:
1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101
2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2s\x4s
3. Наличие навыков простейшей радиотехники
Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК
Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.
Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня:
1. Включение
2. Громкость вверх\вниз на левой ручке
3. Смена источника
4. Смена треков вперед-назад на правой ручке
Получаем такую схему джойстика под наши нужды:
Делаем схему
Вытаскиваем начинку родной магнитолы
Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус
Проверяем работоспособность и пользуемся.
https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/
62618
|
Твитнуть |
Метки: автомагнитола, Pioneer
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя