Новый аккумулятор на газель бизнес - 90 А/ч вместо 74 А/ч!
Газельке нет и года, а аккумулятор почему то умер! Что же это за аккумулятор такой который года не продержался? Оказался им Саратовский "Электроисточник":
Вот он подлец!
Как ни странно газелевский форум полон похожих отзывов об этих аккумуляторах, год-полтора максимум держатся на новых газелях "Бизнес". Что делать, х.з… Сотрудник автогаза присутствующий на форуме не дал никакого ответа по вопросу гарантийности аккумулятора… как всегда автогазу пофиг на судьбу своих машин, своей репутации!.. Казалось бы покупаешь даже отечественный аккумулятор в магазине, год минимум гарантию дают, а тут пофиг на всё…
В итоге плюнул на это безобразие решил купить новый. Встал выбор перед TOPLA, MUTLU, MEDALIST и 2 варианта исполнения 75 А/ч или 90 А/ч. Выбор пал на акб MUTLU 90 А/ч, "европа" 3750 рублей и "азия" 4050рублей. Померил площадку под аккум вышло что максимально влезет по длине 305-306 мм, по ширине 175-185 мм и по высоте 220 мм, посмотрел в инете размеры рассматриваемых вариантов. Тут отпал вариант "европа" (с утопленными клеммами) по длине на 3 см длинее чем площадка, хотя и идеальный по остальным измерениям. Оставался вариант "азия" (с выступающими клемами над корпусом акб). По размерам подходил. На всякий случай уточнил у продавца точно ли такие размеры, он меня уверил что точно и высота эта мерилась по клеммам… думаю замечательно и купил его, MUTLU 90 А/ч!
Немного побольше чем 75-ка)
Но столкнулся с такой проблемой что заявленные размеры не соответствуют действительности по длине и высоте 312 мм вместо 305 и 240 мм вместо 220 мм!( Ну чего делать…
Пришлось на 2/3 опилить установочные губки с торцов акб для возможности установки акб с проблемами по длине.
Пришлось перенести блок управления двигателем на 15 мм выше и опилить нижнюю часть его пластины крепления:
Просверлил дублирующие отверстия на 15 мм ниже стандартных и одно новое, спилил небольшой кусок металла снизу
и сместить площадку аккумулятора почти на 10 мм вниз(больше не получилось из-за ребра жёсткости крыла кабины):
В указанном месте площадка упирается в рёбра жесткости крыла кабины и дальше опустить её нет возможности!(
И о чудо он влез!)
Всё в сборе!
Пока занимался добрыми делами заодно удостоверился в не желании или не любви сотрудников "Автогаза" грунтовать скрытые полости и детали автомобиля:
Грунт есть, но его что-то мало и ржавчина на абсолютно голом металле процветает!
Все такие полости и детали доступные при разборке обработал Раст Стоп для скрытых полостей, прикольная розовая жидкость, которая и правда на глазах растекается, поднимается по швам… прикольно!
Суть содеянного порадовала, завёл холодный двигатель вообще без каких-либо напрягов, наверно как и горячий, чему очень рад!)
18.02.2012г.— Машина простояла больше недели (аккумулятор не отсоединял), пережила мороз ниже 30 (пару дней точно было), а так -15 -20 в основном было. Сегодня -12, включил котёл, через 50 минут вышел и завёл… Завёл без каких либо проблем и напрягов!)
22.03.2012г. И так, опыт зимней эксплуатации показал что даже с ночёвками в кабине при работающем отопителе, данный аккумулятор на утро преспокойно заводит двигатель при условии что предпусковой приходится перевключать каждые 2 часа в момент включения/выключения работает свеча с током 12 А, и так в зависимости от режима предпусковой кушает в районе 2-6 А, плюс вентилятор салона, добавим свет, магнитолу, навигатор, зарядки телефона и габариты так как иногда лучше себя обозначить чем потом проснуться от полёта по салону.
Как правильно заметил Рустем rusgg полку аккумулятора нужно усиливать, вот место где нужно подложить либо брусок, либо профилёк нужного сечения на лонжерон под полку:
У меня полка немного спущена к низу, поэтому у меня вот такие размеры
Соответственно проставка в 40 мм туда замечательно подойдёт!
Вот собственно из профиля сделана вот такая вставочка под полку:
https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151920554/logbook/
17847
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя