тюнинг и ремонт авто

Облегчение и балансировка маховика Ваз 2101 2106 2107 и другой классики

Зачем нужно облегчать маховик на автомобиле Ваз 2101 2106 2107? После такого тюнинга мотор автомобиля становится легче и он начинает быстрее набирать обороты. кроме этого уменьшается нагрузка на коренные подшипники коленчатого вала. Как правило автомобилисты идут в специализированный магазин и покупают там готовый доработанный маховик, остается его установить и можно ехать. Однако есть вариант производства тюнинга своими руками, то есть облегчаем вес стандартного маховика Ваз 2101 2106 2107 самостоятельно либо производим его с нуля, при этом пригодится дюралевая заготовка.

0:1056

Облегчение и балансировка маховика Ваз 2101 2106 2107 и другой классики

1:1562

Последний вариант предназначен для автомобилей, которые специально предназначены для гонок. В этом случае нам нужно найти подходящий материал и мастера по станкам с высокой квалификацией. В нашей статье мы рассмотрим вариант с облегчением заводского маховика. Только лишь облегчение маховика не дает высоких результатов, так что рекомендуется сразу же выполнить облегчение других деталей, например, коленчатого вала, поршней, пальцев, шатунов и т.п. Итак, демонтируем маховик с автомобиля ваз 2101 и приступаем к работе. Нам нужен будет токарь и токарный станок. Стандартный вес маховика - примерно 7 кг, после обработки масса должна быть не более 4,8 кг. После облегчения следует прихватить зубчатый венец сваркой, так будет гораздо надежнее. После облегчения веса маховика нужно провести балансировку, хотя бы статически, а лучше с коленчатым валом в сборе. Динамическая балансировка производится при помощи специального оборудования, выполняют его обычно в автосервисах. 

1:3354



2:504

Но в вашем городе такого может и не быть, так что попробуем сделать статическую балансировку у себя в гараже. Сделать статическую балансировку не так сложно, но она менее точная, чем динамическая и все же это лучше, чем ездить вообще без балансировки. Работа производится на двух подставках или ножах, которые выставлены горизонтально. Посередине маховика имеется отверстие, туда устанавливаем с небольшим натягом ровный валик и укладываем на приготовленные ножки. С небольшой скоростью прокручиваем маховик и стараемся заметить, какая его часть оказывается внизу. Чтобы облегчить задачу на противоположной стороне вешаем груз и пробуем снова. В итоге внизу у нас всегда находятся разные части маховика. Есть способ выполнения динамической балансировки своими руками. Берем длинную ось, диаметр которой равен внутреннему диаметру подшипника. Надеваем данную ось так, чтобы маховик сидел на ее краю. Начинаем раскручивать маховик. Рукой вы чувствуете малейшие вибрации, которые передаются через ось. Останавливаем и закручиваем в палец маховика приготовленный кусок прутка с нарезанной резьбой. Таких кусочков должно быть несколько штук и они должны иметь разную длину, они будут выполнять роль грузиков. Продолжаем попеременно вкручивать грузики в пальцы и смотрим на увеличение и уменьшение биений. В тот момент, когда наблюдается минимальные биения, с противоположной стороны делаем отверстие, выворачиваем прутик и проверяем. Постепенно доводим показатели до идеала.

2:3214



3:504
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
11229

Метки: маховик

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены