Отключение сигнализации не пристегнутого ремня водителя и пассажира Nissan Tiida
Все мы знаем, что пристегиваться нужно. Это помогает избежать лишних штрафов и не сломать нос об выстрелившую подушку безопасности.
Но не всегда этого требует ситуация! Например, тебе нужно быстренько перепарковать авто, пока фартовое место под окном не занял сосед-редиска, или ты перевозишь на пассажирском сидении какую-то лабуду. Сразу же зажигается новогодняя елка на торпеде, а из-под нее начинает свербить уши мерзкий звук!
И вот, ты заходишь на соответствующую тему на форуме и все как один ноют:
— ремни не дебилы придумали!
— самоубийца!
— что, блин, сложно пристегнуться?
Да, блин, сложно! Я не для того сигнализацию отключаю, чтобы нарушать, а для того, чтобы ОНА НЕ ОРАЛА МНЕ В УШИ! А я уж сам по ситуации решу — пристегнуться мне или нет. И не надо мне о непристегнутом ремне напоминать, я не мальнький! Ширинку то как-то не забыываю застегивать! А в случае с забытой ширинкой последствия намного мягче: всего лишь позор и унижение.
Итак, как же работает сигналка, ремень и, самое главное, подушки безопасности? Начнем с водительского места.
При не пристегнутом ремне водителя, концевик сигнализации нормально замкнут. Если в таком положении мы начинаем движение, то сигнализация насилует уши. В случае аварии подушки сработают в полсилы, чтобы при выстреле не угробить непутевого водителя окончательно.
Если же ремень воткнут в "маму", концевик размыкается и обесточивает сигнализацию: гаснет соответствующий символ на торпеде, а при движении бипер не пищит и подушки работают в нормальном режиме.
Какие можно сделать выводы? Не стоит боятся, что подушки не сработают, стоит боятся, что они сработают в полную силу, а ты не пристегнут. Ну, что? Все-таки решил отключить мерзкий бипер? Тогда лезем под водительское сидение со стороны педалей и вот, что мы там видим.
Правда, чтобы так все хорошо было видно, нужно лицом упасть прям на коврик. А так все самое интересное закрывает усиление, которое я показал оранжевой стрелкой.
Большую защелку не трогаем — это обогрев сидений, она обведена красным. Нас интересует маленькая защелка, обведенная зеленым. Нащупываем ее рукой, сжимаем сверху-снизу и выдергиваем. Она выходит довольно легко, но нехилой сложности добавит поза, в которой ты будешь это делать.
С водительским местом разобрались, пора подумать и о пассажирском.
Здесь принцип немного другой. Пока место штурмана свободно, никто не давит пятой точкой на концевик. Спасать, соответственно некого: ни подушка, ни сигнализация работать не будут.
Стоит только поставить на соседнее кресло полторашку с водой, концевик схлопывается и мы получаем аналогию с водительским креслом: пока не пристегнешь бутылочку — сигналка будет орать и подушки будут надуваться в полсилы. Причем не важно, пристегнул ты напиток или нет, подушка в случае чего сработает.
Здесь вариантов решения аж целых три:
1. Терять подушку в любом случае.
2. Сделать, чтобы она не стреляла вообще.
3. Не трогать ничего, пусть электроника работает в штатном режиме… на не пристегнутых штурманов орать матом вместе с сигнализацией
Определились? Тогда лезем под сидение пассажира!
Тут все более наглядно, все видно хорошо. Аналогично: большую защелку, обведенную красным, не трогаем — это попогрейка.
Желтым обведен концевик, реагирующий на вес, находиться довольно далеко. Отстегивается очень легко. Если его отщелкнуть, то электроника будет думать, что пассажира нет ВСЕГДА. И в любом случае подушка пассажира стрелять не будет.
Зеленым показан более предпочтительный, по моему мнению, разъем. Отключаем его, и подушка стреляет в любой нештатной ситуации. Но пассажиров все равно нужно заставлять пристегиваться.
Перед проведением данных операций, отключайте аккумулятор!
https://www.drive2.ru/l/4393418/
13560
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя