Передний силовой бампер для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Несколько слов о передних "силовых" бамперах на ШНГ вообще:
а) имеем безрамную машину
б) с дохлым двигателем
в) которую гипотетически нагружаем впереди довольно таки увесистым кронштейном лебедки
г) самой лебедкой
д) и полноценным силовым бампером.
Что получаем в результате?
а) усевшиеся пружины, которые надо лечить заменой на усиленные
б) еще более дохлый разгон на штатном двигателе, в следствие утяжеления передка
в) плохую развесовку на машине и как следствие нырки при торможении и на пересеченке
г) хреновый обдув радиатора и проблемы с тепловым режимом в следствии установки полноценного силовика и лебедки
д) в зависимости от конструкции полноценного бампера можем получить ситуацию, когда для ремонта щеточного узла лебедки, чтобы снять ее надо снимать и весь силовик. в полевых условиях это очень занимательное занятие видимо)
е) в случае серьезного контакта, силовой бампер остается на месте, а лонжероны начинает вести
ж) имеем гипотетические проблемы с ПДД
что можно сделать, чтобы избежать вышестоящих проблем?
а) можно сделать силовой бампер максимально легким.
Данный бампер считаю максимально удачным для ШНГ в плане "силового бампера" — он легкий и прочный и закрывает все. в том числе и решетку радиатора)) но это отдельный минус именно этой конструкции
б) но он не решает задачи гипотетических претензий от ГИБДД — установка силовых элементов выступающих за габариты стандартных бамперов запрещена. и как понимаю даже с "сертифицированными" бамперами история такова, что их установку на машину надо отражать в ПТСке.
в) т.к. мне ехать, а не шашечки, было решено конструкцию максимально упростить и сделать легкосъемной, дабы избежать претензий от уполномоченных органов
И это будет правильный силовой бампер на ШНГ!
Художественный изыск, выполненный в стиле технологического минимализма. Если кто сомневается в его силовых качествах — так выполнен он из толстостенной бесшовной трубы диаметром 40мм с толщиной стенки 4мм — чего считаю вполне достаточно завалить крупный кустарник и мелкие деревца, а более крупные — там уже будут передаваться приветы лонжеронам.
красавец, не правда ли?))
Вес шикарен для силовых бамперов. Сравниваем с 50кг АРБ и восхищаемся достижениями нано-технологии и инженерной мысли.
заветные циферьки
На машине. Ставиться в уши на кронштейне лебедки и контрится двумя болтами М14
как-то так
Защищает бампер, номер, не уменьшает свеса
Не мешает лебедке лебедиться, позволяет поднимать джеком как за середку, так и за боковины (для снятия колеса, например). В планах на него поставить съемные полевые тиски.
и вот так тоже как-то
Посадка на кронштейн выполнена двумя профилями 40х40х4 и 50х50х4. По моему неплохо.
обращаем внимание на зазоры и посадки
Уши приходят практически на сам лонжерон, проварены швом и усилены косынками
передние ухи
Сзади ушей выполнены технические решения, позволяющие стопорить вставляемые роги и вываливаться грязи и вытекать воде.
ухи с тылу
Стоит под штатным срезанным бампером
сочленение со штатным бампером
Сам крепеж уже по месту. По крепости испытания уже прошли, лебежением тоже, осталось джеком поподнимать, что впереди.
целевая модель, реализованная в суровой действительности
Задний силовой бампер для Шевроле Нивы
Так как я сторонник унификации в технических решениях, то над задним силовым бампером долго думать не пришлось и изобрелся ровно такой же силовик как впереди. То есть, передний может вставляться назад, задний может вставляться вперед. К тому же, в случае поломки\замятия, можно быстро снять и достаточно быстро сделать аналогичный. задний силовой бампер выполнен на элементах стандартного фаркопа на ШНГ.
Дальняя точка крепления фаркопа, при снятии фаркопа, который давно не снимался, была оторвана глухая гайка. В итоге вырезал плазморезом эту штуку и новую пластинку из 3йки, и приварил туда уже хорошо две свежих гайки. Крепеж на картинке
тут была большая некрасивая дырка
Уши выполнены из того же профиля 50х50х4, причем косынки выполнил из уголков, сделанных из этого профиля. получилось могуче и рычаги маленькие.
задние ухи
Пришлось сделать технологические вырезы в штатном металлическом усилителе, что не критично и ни на что не влияет
натюрморт — ухо и выхлопная труба
В штате у меня головка фаркопа была не съемной, что меня несколько напрягало. Я ее соответственно переделал на квадраты с используемыми профилями.
сварка — наше все!
Свес уменьшился, да и теперь на фаркоп можно цеплять помимо самой головки фаркопа и другие технические приспособления.
в ожидании дальнейших технических решений
Функции свои выполняет — защищает задний бампер (уже подрихтовал силовой ящик на одном из столбов. Джеком поднимать тоже позволяет.
задний силовой бампер
Выглядит аккуратно и симпатично.
милашка
установленная головка фаркопа функционирует
https://www.drive2.ru/l/7045178/
27954
|
Твитнуть |
Метки: силовой бампер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя