тюнинг и ремонт авто

Передний силовой бампер для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Несколько слов о передних "силовых" бамперах на ШНГ вообще:
а) имеем безрамную машину
б) с дохлым двигателем
в) которую гипотетически нагружаем впереди довольно таки увесистым кронштейном лебедки
г) самой лебедкой
д) и полноценным силовым бампером.

0:459

Что получаем в результате?
а) усевшиеся пружины, которые надо лечить заменой на усиленные
б) еще более дохлый разгон на штатном двигателе, в следствие утяжеления передка
в) плохую развесовку на машине и как следствие нырки при торможении и на пересеченке
г) хреновый обдув радиатора и проблемы с тепловым режимом в следствии установки полноценного силовика и лебедки
д) в зависимости от конструкции полноценного бампера можем получить ситуацию, когда для ремонта щеточного узла лебедки, чтобы снять ее надо снимать и весь силовик. в полевых условиях это очень занимательное занятие видимо)
е) в случае серьезного контакта, силовой бампер остается на месте, а лонжероны начинает вести
ж) имеем гипотетические проблемы с ПДД

0:1792

что можно сделать, чтобы избежать вышестоящих проблем?
а) можно сделать силовой бампер максимально легким.
Данный бампер считаю максимально удачным для ШНГ в плане "силового бампера" — он легкий и прочный и закрывает все. в том числе и решетку радиатора)) но это отдельный минус именно этой конструкции
б) но он не решает задачи гипотетических претензий от ГИБДД — установка силовых элементов выступающих за габариты стандартных бамперов запрещена. и как понимаю даже с "сертифицированными" бамперами история такова, что их установку на машину надо отражать в ПТСке.
в) т.к. мне ехать, а не шашечки, было решено конструкцию максимально упростить и сделать легкосъемной, дабы избежать претензий от уполномоченных органов
И это будет правильный силовой бампер на ШНГ!

0:3199



Художественный изыск, выполненный в стиле технологического минимализма. Если кто сомневается в его силовых качествах — так выполнен он из толстостенной бесшовной трубы диаметром 40мм с толщиной стенки 4мм — чего считаю вполне достаточно завалить крупный кустарник и мелкие деревца, а более крупные — там уже будут передаваться приветы лонжеронам.

0:643

Передний силовой бампер для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1:1148

красавец, не правда ли?))

1:1195

Вес шикарен для силовых бамперов. Сравниваем с 50кг АРБ и восхищаемся достижениями нано-технологии и инженерной мысли.

1:1415

2:1920

заветные циферьки

2:1957

На машине. Ставиться в уши на кронштейне лебедки и контрится двумя болтами М14

2:2102



3:504

как-то так

3:526

Защищает бампер, номер, не уменьшает свеса

3:607

4:1112

Не мешает лебедке лебедиться, позволяет поднимать джеком как за середку, так и за боковины (для снятия колеса, например). В планах на него поставить съемные полевые тиски.

4:1426

5:1931

и вот так тоже как-то

5:1972

Посадка на кронштейн выполнена двумя профилями 40х40х4 и 50х50х4. По моему неплохо.

5:2119



6:504

обращаем внимание на зазоры и посадки

6:577

Уши приходят практически на сам лонжерон, проварены швом и усилены косынками

6:722

7:1227

передние ухи

7:1254

Сзади ушей выполнены технические решения, позволяющие стопорить вставляемые роги и вываливаться грязи и вытекать воде.

7:1478

8:1983

ухи с тылу

8:2005



Стоит под штатным срезанным бампером

8:71

9:576

сочленение со штатным бампером

9:637

Сам крепеж уже по месту. По крепости испытания уже прошли, лебежением тоже, осталось джеком поподнимать, что впереди.

9:854

10:1359

целевая модель, реализованная в суровой действительности

10:1469

Задний силовой бампер для Шевроле Нивы

10:1546

Так как я сторонник унификации в технических решениях, то над задним силовым бампером долго думать не пришлось и изобрелся ровно такой же силовик как впереди. То есть, передний может вставляться назад, задний может вставляться вперед. К тому же, в случае поломки\замятия, можно быстро снять и достаточно быстро сделать аналогичный. задний силовой бампер выполнен на элементах стандартного фаркопа на ШНГ.

10:2290



Дальняя точка крепления фаркопа, при снятии фаркопа, который давно не снимался, была оторвана глухая гайка. В итоге вырезал плазморезом эту штуку и новую пластинку из 3йки, и приварил туда уже хорошо две свежих гайки. Крепеж на картинке

10:432

11:937

тут была большая некрасивая дырка

11:1003

Уши выполнены из того же профиля 50х50х4, причем косынки выполнил из уголков, сделанных из этого профиля. получилось могуче и рычаги маленькие.

11:1264

12:1769

задние ухи

12:1792

Пришлось сделать технологические вырезы в штатном металлическом усилителе, что не критично и ни на что не влияет

12:2003



13:504

натюрморт — ухо и выхлопная труба

13:570

В штате у меня головка фаркопа была не съемной, что меня несколько напрягало. Я ее соответственно переделал на квадраты с используемыми профилями.

13:842

14:1347

сварка — наше все!

14:1384

Свес уменьшился, да и теперь на фаркоп можно цеплять помимо самой головки фаркопа и другие технические приспособления.

14:1606

15:2111



в ожидании дальнейших технических решений

15:81

Функции свои выполняет — защищает задний бампер (уже подрихтовал силовой ящик на одном из столбов. Джеком поднимать тоже позволяет.

15:327

16:832

задний силовой бампер

16:876

Выглядит аккуратно и симпатично.

16:940

17:1445

милашка

17:1463

установленная головка фаркопа функционирует

17:1550

18:2055



https://www.drive2.ru/l/7045178/

18:35
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 [2 Голоса (ов)]
27954

Метки: силовой бампер

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены