тюнинг и ремонт авто

Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Предпосылками к выполненным мероприятиям были следующие обстоятельства:
а) на шевиковском форуме в свое время вдоль и поперек писали о том, что модуль зажигания, который штатно установлен на блоке цилиндров и соответственно получает свой заряд бодрости и температурного режима, очень часто от этого самого перегрева выходит из строя. особенно этому подвержены были, как я понял, модули зажигания старого образца
б) на соревнованиях модуль зажигания пару раз конкретно заливало и двигатель троил
г) штатные высоковольтные провода порядком поизносились, в т.ч. и механически и пора было их уже менять на что-то более путевое.

0:1146

Было принято решение о переносе модуля зажигания. Выдумывать тут особо ничего не пришлось — основной способ переноса — это выгибание штатного кронштейна МЗ. Но при таком способе крепления, МЗ получается параллельным земле и провода не "художественно" торчат из него вверх, чего моя чувствительная и творческая натура не могла вынести и потому я принял решение переварить кронштейн и сделать все по аккуратно.

0:1901

Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1:2406



кронштейн МЗ — вид с кормы

1:51

Отрезал болгаркой и приварил сваркой.

1:124

2:629

кронштейн МЗ — вид с фасада

2:683

Разобрал верхнюю часть моторного отсека (см. руководство, как это сделать), засверлил отверстия, поставил "шпильки" из болтов, чтобы иметь возможность снять и поставить кронштейн не разбирая снова верхнюю часть моторного отсека.

2:1104

3:1609

шпильки под кронштейн МЗ

3:1658

Шпильки в боевой готовности выглядят так:

3:1738

4:2243



они же часть 2

4:27

Кронштейн покрасил и прикрутил все на место. Говорят, что для МЗ нового образца типа масса не нужна, но я чтобы наверняка собственно посадочные оставил без краски для электропроводности. Провода заменил на модные Tesla и на кронштейн так же посадил выход сапуна с СРПМа. теперь в результате провода вроде как не мешают, тепловое воздействие на МЗ умеренное, залить водой его теперь в разы труднее, да и в случае замены проще с ним возиться.

4:826

5:1331

МЗ во всей красе

5:1364

https://www.drive2.ru/l/5526686/

5:1400
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
11662

Метки: модуль зажигания

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены