Перенос модуля зажигания Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Предпосылками к выполненным мероприятиям были следующие обстоятельства:
а) на шевиковском форуме в свое время вдоль и поперек писали о том, что модуль зажигания, который штатно установлен на блоке цилиндров и соответственно получает свой заряд бодрости и температурного режима, очень часто от этого самого перегрева выходит из строя. особенно этому подвержены были, как я понял, модули зажигания старого образца
б) на соревнованиях модуль зажигания пару раз конкретно заливало и двигатель троил
г) штатные высоковольтные провода порядком поизносились, в т.ч. и механически и пора было их уже менять на что-то более путевое.
Было принято решение о переносе модуля зажигания. Выдумывать тут особо ничего не пришлось — основной способ переноса — это выгибание штатного кронштейна МЗ. Но при таком способе крепления, МЗ получается параллельным земле и провода не "художественно" торчат из него вверх, чего моя чувствительная и творческая натура не могла вынести и потому я принял решение переварить кронштейн и сделать все по аккуратно.
кронштейн МЗ — вид с кормы
Отрезал болгаркой и приварил сваркой.
кронштейн МЗ — вид с фасада
Разобрал верхнюю часть моторного отсека (см. руководство, как это сделать), засверлил отверстия, поставил "шпильки" из болтов, чтобы иметь возможность снять и поставить кронштейн не разбирая снова верхнюю часть моторного отсека.
шпильки под кронштейн МЗ
Шпильки в боевой готовности выглядят так:
они же часть 2
Кронштейн покрасил и прикрутил все на место. Говорят, что для МЗ нового образца типа масса не нужна, но я чтобы наверняка собственно посадочные оставил без краски для электропроводности. Провода заменил на модные Tesla и на кронштейн так же посадил выход сапуна с СРПМа. теперь в результате провода вроде как не мешают, тепловое воздействие на МЗ умеренное, залить водой его теперь в разы труднее, да и в случае замены проще с ним возиться.
МЗ во всей красе
https://www.drive2.ru/l/5526686/
11662
|
Твитнуть |
Метки: модуль зажигания
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя