Пересвет блока климата Renault Sandero
Снимаем центральную консоль, чтобы добраться до блока климата. Затем снимаем сам блок климата.
Передняя панель блока климата держится на 6 защелках — 3 сверху и 3 снизу. Аккуратно снимаем панель, отгибая защелки маленькой плоской отверткой или шилом. К некоторым защелкам доступ через отверстия в деталях блока. На планке рециркуляции тоже есть выемка, возможно, нужно будет повернуть ручку рециркуляции, чтобы выемка встала напротив центральной защелки.
Верхние защелки
Нижние защелки
Также, помогая 3-м защелкам отверткой, снимаем рычаг рециркуляции.
Сканируем блок климата и разводим дизайн платы в программе Sprint Layout, затем распечатываем, наклеиваем на прочный картон, вырезаем и осуществляем примерку и подгонку по месту.
Изготавливаем плату методом ЛУТ. Лудим, напаиваем светодиоды 1206 и сопротивления.
Готовая к травле плата
Вытравленные платы
Готовая плата
Проверяем. На этой и всех фотографиях ниже фотокамера не передает сочности цвета. В особенности, синего и красного.
Для сравнения, привожу фотографию моей старой платы. Не пугайтесь сильно, пол платы покрыто белым лаком для ногтей
Старая плата подсветки на светодиодах 3528
Т.к. родная накладочка на блоке климата у меня уже запорота, то мне понадобилась свежеизготовленная накладка.
Новые накладки. Еще не покрытые матовым лаком
Для установки платы, на центральной панели необходимо подрезать выступы, которые нам мешают. Примерно вровень остальным выступам. Их высота будет около 4 мм. Я их давно подрезал, вообще, не совсем понимаю для чего они нужны. На фото показано, где они были. Кроме этого мне пришлось расширить отверстия для подсветки солнца и снежинки на накладке.
Заводим провод от платки подсветки центральной ручки, а затем и саму плату в рычаг переключения заслонки рециркуляции.
Верхняя плоскость платы должна примерно совпасть с нижней плоскостью кольца рычага.
Крепим плату с помощью клея. Я воспользовался термоклеем.
Чуть не забыл, нужно вытащить цоколи ламп. Вытаскиваются они с обратной стороны, их нужно повернуть.
Над лампами стоят пластиковые светорассеиватели. Я их удалил еще в первый раз, поэтому не могу сказать будут ли они мешать плате или нет. Возможно их придется удалить. Я аккуратно выломал их пассатижами.
Красным показано, где были светорассеиватели
Теперь припаиваем диодный мост вместо правого цоколя лампы. Вообще, можно диодный мост не ставить, но тогда нужно точно знать полюсовку. На диодный мост припаиваем провода от основной платы и от платы-кольца подсветки центральной ручки. Черный провод — это минус.
Укладываем провода, фиксируем их термоклеем. Провод к подсветке центральной ручки идет вокруг штока левой ручки, фиксируется около цоколя, далее идет свободно и будет двигаться при переключении заслонки рециркуляции. Провод к основной плате укладывается вокруг штока правой ручки. Здесь главное, чтобы он никому не мешал, двигаться он все равно не будет.
Немного сточил надфилем с двух сторон грани квадратных отверстий и плата легла как раз на эти места.
Ровно укладываем плату на свое место. Она должна лечь примерно на пол миллиметра ниже верхней плоскости кольца рычага переключения рециркуляции. Убеждаемся, что конец рычага рециркуляции заходит в проушину продольной планки рециркуляции. После чего можно закрепить плату тем же термоклеем в нескольких точках.
Ручку рециркуляции мы будем ставить в последнюю очередь. Но здесь я обращаю ваше внимание, чтобы вы запомнили в какую сторону смотрит рычаг. Ручка должна будет смотреть в противоположную сторону.
Фото вне блока климата для наглядности
Крепим накладку на переднюю панель блока климата. Для этого прикладываем ее ровно на свое место. Затем, прижимая одну половину, отгибаем вторую и клеим под нее кусочек тонкого двустороннего скотча. Приклеиваем накладку на этот скотч. Повторяем операцию для второй стороны.
Еще один важный момент. Если в разобранном виде вы накрутили штоки ручек, то рычаги могли сойти со своих положений на шестеренках. Это происходит потому, что на ручках есть фиксаторы угла поворота. Когда все на своем месте и ручки выкручены до крайних положений, то рычаги не достают до своих креплений примерно на 5 мм. Если рычаги упираются в крепления или же слишком далеко от них, то нужно снимать ручки, перекидывать зубья и снова проверять. Я по первой на этом прокололся и у меня неверно работали заслонки, пришлось снимать блок климата и ставить все на свое место.
Аккуратно одеваем переднюю панель блока климата. Особых усилий прикладывать не нужно. Возможно, будет мешать плата и придется сажать ее немного ниже. Проверяем, одеваем ручки и радостно несем устанавливать блок в автомобиль.
Фотокамера не передает всю насыщенность синего и красного.
День, солнечная погода.
Подсветка выключена
Подсветка включена
Общий вид
Ночь.
Общий вид
Ну и пара фотографий с ручками от Ford Focus 2.
В результате получилась равномерная подсветка холодного белого цвета. Ночью не слепит. Видна даже в солнечную погоду, думаю, видно лучше именно из-за холодного белого цвета. Красная подсветка ручек, хоть немного помогает распознать их положения на нашей оригинальной торпеде с наклоном в обратную сторону.
Фордовские ручки, честно говоря, поднадоели. Они лучше смотрятся, но положения ручек на них видно хуже.
Мне очень нравится цвет подсветки, но кнопки центральной консоли и приборная панель теперь светит желтым по сравнению с блоком климата. Теперь очень хочется сделать их таким же цветом, как и в климате.
https://www.drive2.ru/l/6039761/, https://www.drive2.ru/l/6040880/
49090
|
Твитнуть |
Метки: блок климата
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя