Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519
Все мы технари, руки на месте, черчению обучены, поэтому взяли, да и сняли шаблон с нашей переходной плиты. По шаблону был сделан рисунок плиты с расположением отверстий и вымерены все размеры. Точность максимально возможная, но сверяться с собственными агрегатами будет не лишним, как известно — в УАЗе ведь все по месту.
Собственно, сам рисунок:
Рисунок переходной плиты
Внимание! В схеме были найдены неточности в координатах отверстий (общие внешние размеры плиты верные). К сожалению точнее координаты отверстий посчитать не получается, поэтому надежнее всего при самостоятельном изготовлении использовать следующий метод:
1. Изготовить само кольцо плиты
2. Приложить к нему металлическую пластину с задней части двигателя совместив с вырезом под стартер
3. Наметить отверстия со стороны двигателя и самую верхнюю точку на внешнем кольце (по оси двигателя)
4. Приложить плиту к КПП, совместив верхнюю точку плиты из предыдущего пункта с верхней точкой КПП по ее оси (посередине между двумя верхними отверстиями на колоколе)
5. Наметить отверстия со стороны КПП (под болты и центровочные шипы)
6. Просверлить необходимые отверстия
Чтобы не потерялось, все размеры и комментарии указаны прямо на рисунке, рядом же изображение плиты непосредственно на двигателе, соответствующие отверстия выделены цветом. Отверстия, которые видны на плите, но нет на рисунке — технологические и не участвуют в связке двигатель-плита-коробка.
Надеемся, что это окажется полезным для будущих поколений и тех, кто пожелает изготовить данную деталь собственными руками. Но надо учитывать, что данная плита была вырезана из весьма прочной стали лазером на координатном станке. Также на координатном станке возможно были сделаны отверстия.
https://www.drive2.ru/l/2161548/
8051
|
Твитнуть |
Метки: Dymos, переходная плита, TD27/QD32
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя