Продолжаю работать над передней подвеской, дело дошло до опор, так как они износились в хлам.
здесь все понятно без слов
долго выбирать не пришлось, хотел попробовать Асоми, поехал и купил.
и так начинаем крутить гайки.снимать стойку вместе со ступицей для меня геморрой(легче съездить на развал/схождение).
для начала выбиваем рулевой наконечник(в теме про рулевую рейку я уже писал
В настоящее время одним из самых распространенных видов тюнинга ВАЗ становится занижение на автомобилях ВАЗ. Теперь в первую очередь после покупки автомобиля предприимчивые "тюнеры" осуществляют резку пружины, и самым распростаненным вопросом в интернете, становится вопрос: "Сколько витков пилить на тазу чтобы авто ровно лежало?"
Для желающих
Не будем в лишний раз обсуждать качество дорог у нас в стране. Чаще всего в автомобилях, передвигающихся по такому дорожному покрытию, выходит из строя подвеска. Подвеска представляет собой сложную систему, которая призвана создавать комфорт при передвижении в машине. Немаловажную роль играют шины, которые должны обеспечивать сцепление с дорогой. Рекомендуется использовать шины