Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106
В первую очередь надо сказать спасибо ребятам, которые установили мне сигналку в свое время. Здорово мне помогли, а взяли за работу очень немного, собственно поэтому халтуры я от них ожидал и не ругался даже.
Итак, сегодня — про концевики капота-багажника.
На сигнализации эти концевики устанавливаются на один контакт. Сигнализация срабатывает, если контакт замыкается на "массу" при открытии капота/багажника.
Существует две схемы подключения этого контакта:
справедлива как одна, так и другая
с капотом установщики поступили просто: поскольку под капотом ВАЗ 2106 установлен концевик совмещенный с лампой освещения подкапотного пространства они подключили контакт капота вместо "плюса", идущего к лампе
получилось у них как-то так.
Лампочка теперь, конечно, не освещала ничего, играла роль проводника, и при ее перегорании концевик перестал бы работать.
Штатный концевик капота — не совсем подходит
Штатный концевик нужно немного доработать, чтобы работали и лампа, и сигнализация
деталь, игравшую роль Массы на концевике.
.
переносим, чтобы она стала Плюсом.
а из мобильной детали, игравшей роль ключа, делаем подвижный контакт с выводом на Массу
чтобы получилось так
ставим на место
Получилось как на схеме 1) (см. фото 1)
Теперь — багажник.
За неимением штатного концевика ребята установили мне пластиковый из комплекта сигналки, который отломился при первом же закрытии :( И установили его рядом с замком багажника — весьма спорное место (мешает при погрузке в багажник). Вдобавок, подвели провод не от контакта капота/багажника сигналки, а от концевика задней двери. В результате при открытии багажника на заблокированном авто на брелке показывал неверную зону срабатывания (дверь, а не багажник).
Перечитав много статей о наилучшей точке для концевика багажника от сверления желоба водостока отказался и остановился на установке его под петлю крышки багажника. Использовал стандартный концевик двери.
здесь он надежно защищен от дождя, а также не мешает при погрузке. Лежит близко к торсиону, но тот не влияет совсем; и при снятых торсионах концевик также работает
Теперь, имея концевик багажника, имеет смысл через него подключить лампу освещения багажника, чтобы светила только когда багажник открыт (а не постоянно в паре с габаритами, как по-умолчанию)
Концевик двери (багажника) является замыкающим на "массу" и не иначе, поэтому теперь нужно доработать плафон лампы багажника.
под его основание необходимо вставить контакт…
подобного вида
плафон в сборе. Между тем контактом и кузовом необходимо проложить некий диэлектрик (кусочек пластмассы лучше всего)
так — после установки
Прежде чем подключать теперь необходимо было установить диод, как по схеме 2) (см.фото 1)
так как при выключенных габаритах "плюс" от лампы замыкается на "массу" и сигналка срабатывает.
22984
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя