Подключение автозапуска Tomahawk TW-9010 в Ладе Приора своими руками
Решил окончательно разобраться с автозапуском, точнее с его отсутствием.
Изначально имеем сигналку с автозапуском Tomahawk TW-9010, однако автозапуск не срабатывал: включалось зажигание, качал бензонасос, а дальше бесполезные попытки запуска сигналкой движка, т.к. стартер не крутил. Изучив инструкцию к сигналке, стало ясно, что скорее всего не подключен провод на соленоид стартера, т.к. все остальные провода не могли быть неподключенными — иначе сигналка не работала бы вообще!
Но теория без практики не обходится, поэтому полез проверять свою теорию. Отследил нужный черно-желтый провод в жгуте сигналки и нашел замотанный изолентой его конец за блоком предохранителей. Догадка подтвердилась!
Вот она, заветная петелька!
Далее согласно схеме Сергея и схеме замка зажигания приоры, нужно было подсоединить черно-желтый провод к контакту 50П или D на колодке замка зажигания 2170.
Схема замка зажигания приоры.
Чтобы добраться до колодки замка зажигания, снимаем нижний пластиковый кожух под рулем.
Предстояла самая ответственная операция — пробное подключение искомых проводов.
Цепляемся к черно-желтому проводу сигналки.
И к контакту D на колодке замка зажигания.
Все готово к пробному запуску с брелока сигналки.
Перемычку на блоке сигналки замкнул — то есть поставил в режим АКПП, чтобы автозапуск срабатывал без нудной процедуры приготовления к автозапуску.
Здесь еще разомкнута, т.е. в режиме МКПП.
Все получилось! Теперь осталось подобрать кусок толстого провода и надежно соединить провода. Взял кусок медного гибкого провода толщиной в 2,5 квадрата и один клеммный зажим. Клеммником соединил черно-желтый провод сигналки и нарощенный кусок, а для надежного контакта с колодкой замка зажигания открыл колодку "мам".
Вытащил нужную клемму и закрепил на ней второй провод.
Теперь все готово, собрал все на место. Еще раз проверил работоспособность системы. Все ОК!
Перемычку на блоке сигналки все же разомкнул, т.е. перевел в режим автомобиля с механикой, т.к. опасаюсь случая случайного запуска авто на включенной передаче! Однако есть идея удлинить контакты перемычки и вывести на отдельную кнопку-тумблер, чтобы при необходимости можно было нажатием переводить режим приготовления к автозапуску. Но здесь тоже есть отдельные моменты, вызывающие опасения, т.к. машиной пользуюсь не только я но и жена. Поэтому пока в безопасном режиме МКПП.
https://www.drive2.ru/l/2676180/
17307
|
Твитнуть |
Метки: автозапуск, Tomahawk TW-9010
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя