тюнинг и ремонт авто

Подключение автозапуска Tomahawk TW-9010 в Ладе Приора своими руками

Решил окончательно разобраться с автозапуском, точнее с его отсутствием.
Изначально имеем сигналку с автозапуском Tomahawk TW-9010, однако автозапуск не срабатывал: включалось зажигание, качал бензонасос, а дальше бесполезные попытки запуска сигналкой движка, т.к. стартер не крутил. Изучив инструкцию к сигналке, стало ясно, что скорее всего не подключен провод на соленоид стартера, т.к. все остальные провода не могли быть неподключенными — иначе сигналка не работала бы вообще!
Но теория без практики не обходится, поэтому полез проверять свою теорию. Отследил нужный черно-желтый провод в жгуте сигналки и нашел замотанный изолентой его конец за блоком предохранителей. Догадка подтвердилась!

0:1269

Подключение автозапуска Лады Приора своими руками

1:1774

Вот она, заветная петелька!

1:1827

Далее согласно схеме Сергея и схеме замка зажигания приоры, нужно было подсоединить черно-желтый провод к контакту 50П или D на колодке замка зажигания 2170.

1:2112



3:1005

Схема замка зажигания приоры.

3:1063

Чтобы добраться до колодки замка зажигания, снимаем нижний пластиковый кожух под рулем.

3:1228

4:1733

5:2238



Предстояла самая ответственная операция — пробное подключение искомых проводов.

5:153

6:658

Цепляемся к черно-желтому проводу сигналки.

6:742

7:1247

И к контакту D на колодке замка зажигания.

7:1326

8:1831

Все готово к пробному запуску с брелока сигналки.

8:1925

Перемычку на блоке сигналки замкнул — то есть поставил в режим АКПП, чтобы автозапуск срабатывал без нудной процедуры приготовления к автозапуску.

8:2200



9:504

Здесь еще разомкнута, т.е. в режиме МКПП.

9:580

Все получилось! Теперь осталось подобрать кусок толстого провода и надежно соединить провода. Взял кусок медного гибкого провода толщиной в 2,5 квадрата и один клеммный зажим. Клеммником соединил черно-желтый провод сигналки и нарощенный кусок, а для надежного контакта с колодкой замка зажигания открыл колодку "мам".

9:1166

10:1671

Вытащил нужную клемму и закрепил на ней второй провод.

10:1774

Теперь все готово, собрал все на место. Еще раз проверил работоспособность системы. Все ОК!
Перемычку на блоке сигналки все же разомкнул, т.е. перевел в режим автомобиля с механикой, т.к. опасаюсь случая случайного запуска авто на включенной передаче! Однако есть идея удлинить контакты перемычки и вывести на отдельную кнопку-тумблер, чтобы при необходимости можно было нажатием переводить режим приготовления к автозапуску. Но здесь тоже есть отдельные моменты, вызывающие опасения, т.к. машиной пользуюсь не только я но и жена. Поэтому пока в безопасном режиме МКПП.

10:2816



11:504

https://www.drive2.ru/l/2676180/

11:540
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
17307

Метки: автозапуск, Tomahawk TW-9010

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены