Полезные опции бортового компьютера Multitronics C-570 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Не буду описывать как его установить. Опишу лучше полезные функции, про которые многие могут не знать. Стоит он у меня уже 2 года и за это время накопился некоторый опыт использования. Я уже не представляю, как без него ездить.
Очевидные и не особо полезные опции
Показывает скорость, мгновенный средний и реальный расход и т.п. Это как раз те опции, которые вроде бы и нужны, но и обойтись без них можно, так баловство… Я, честно говоря, так и не откалибровал комп, чтобы считать по нему расход, считаю по чекам и мне этого достаточно.
Далее распишу по степени важности для меня:
Контроль напряжения в сети
На табло у меня постоянно выведено напряжение, можно конечно вывести его на панели приборов, но у меня там часы) Главный плюс компа в том, что при падении напряжения до заданного значения он сразу забьёт тревогу и ты не прощелкаешь этот момент и выключишь лишние потребители.
Температура двигателя
Все так же как с напряжением. Слишком большая — сразу тревожный сигнал и голосовое уведомление.
Снижение программа включения второго вентилятора
Температуру включения второго вентилятора можно настроить любую. Поставил 97, штатно кажется 115 было. Теперь он включается раньше и не дает двигателю сильно нагреться (в таком состоянии его охладить сложнее и дольше). При езде на пониженной в гору так меньше вероятности закипеть, т.к. штатно вентилятор может вообще не успеть охладить двигатель.
Голосовое оповещение
У мультитроникса есть две модели C-570 и CL-570. Разница в них только в наличии голосового модуля. Мой проговаривает все сообщения и ошибки женским голосом, это очень удобно — не нужно отвлекаться от дороги что бы узнать, что хотел сказать тебе комп. Без голоса — не всегда есть возможность посмотреть на ошибку, а она через некоторое время прячется с дисплея.
Ошибки
Оповещение о любой ошибке в системе. Иногда это очень важно для диагностики неисправности где-нибуть в глуши. Так же ошибки легко стираются если нужно.
Сигнал превышения скорости
Настроил на 110 и всегда, когда превышаешь скорость получаешь не навязчивое уведомление об этом. Получился некой круиз контроль. Едешь, задумался и притопил педаль — получил уведомление и сразу сбросил газ. Камер сейчас много смысла ехать быстрее особого не вижу.
Сушка свечей
Помогало пару раз завестись зимой с дохлым аккумулятором, когда уже накрутил стартер и залил свечи.
Остаток топлива в баке
Даже на не откалиброванном БК, после некоторых экспериментов можно иметь представления сколько тебе еще можно тянуть до заправки. Если откалибровать, то будет надежнее. Вполне удобно. Комп считает остаток по фактически израсходованному количеству, которое определяется по времени впрыска. А штатный датчик в баке в горах и на рельефе сильно врет, т.к. машина редко принимает строго горизонтальное положение.
Автоматическое включение ближнего света фар при скорости 5 км/ч
Наверное удобно, но я эту функцию спалил, пытаясь подключить туманки вместо ближнего. Что-то подключил неправильно и внутри компа, что-то дымнуло… благо это отразилось только на этой функции.
Сервисные предупреждения
Я, например, себе дату оплаты ОСАГО заранее выставил, чтобы не профукать. Можно настраивать интервалы замены разных запчастей, но мне лень — проще в блокнот записать.
Парктроник
Нужно только модуль докупить. Я лично на звук паркуюсь. Но если кому надо, то удобно, что все на одном дисплее будет.
Ну и приятные мелочи:
· большой читаемый дисплей
· регулировка яркости подсветки по времени суток
· энергонезависимость (снятие аккумулятора ничего не обнулит)
https://www.drive2.ru/l/6886851/
11631
|
Твитнуть |
Метки: Multitronics C-570, бортовой компьютер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя