Ребилд передней и задней подвески Toyota Corolla 110
Содержание статьи:
1. Ребилд передней подвески Toyota Corolla 110
Сегодня хочу поведать вам о восстановлении передней подвески.
Были закуплены:
· опоры шаровые "555" SB-3642 2шт. (650р шт.)
· стойки стабилизатора передние "555" SL-2960 2шт. (400р шт.)
· пружины подвески передние контрактные "Toyota" 2шт. (500р шт.)
· пыльники амортизатора передние "Toyota" 48304-12030 2шт. (430р шт.)
· проставки пружины передние нижние "Toyota" 48158-12030 2шт. (300р шт.)
· проставки пружины передние верхние "Toyota" 48157-12070 2шт. (400р шт.)
· сальники опорного подшипника передние "Toyota" 90303-22049 2шт. (80р шт.)
· сайлентблоки рычага переднего передние "Точка опоры" 1-06-414 2шт. (530р шт.)
· сайлентблоки в рычаг полиуретановые "Точка опоры" 1-06-413 2шт. (560р шт.)
· втулки стабилизатора переднего "Toyota" 48815-12280 2шт. (200р шт.)
Первым этапом была разобрана вся передняя подвеска до основания, вместе с рычагами и подрамником. Сайленблоги в рычагах выглядели очень печально
Решил взять полиуретановые от "Точка опоры"
Перепрессовывать ездил в сервис. Цена за один сайлент 300 деревянных, итого 1200р
Следующим этапом стала замена шаровых, старые поизносились,
новые и старые
да и хотелось обновить их сразу, пака рычаг снят. Выбор пал на аналог "555". Будем посмотреть, как они себя поведут.
Болты и гайки закручивались по моментам из мануала, предварительно смазаные медной смазкой от "Permatex".
цена вопроса 800р
Вот так стали выглядеть рычаги
красота, да и только
Затем были разобраны и проверены стойки. Они оказались более чем живые. Старые пружины в мусор, контрактные поставлены. Для профилактики были заменены все резиночки и пыльники на них.
Следующим этапом стала замена стоек и втулок на стабилизаторе. Втулки "Точка опоры" не подошли, так как они рассчитаны на более толстый стаб. Пришлось взять оригинал "Toyota".
Заключительным этапом стала сборка всего этого добра. Все болты и гайки смазаны медной смазкой и закручены по моментам. Окончательную протяжку болтов осуществлял при нагруженной подвеске.
2. Ребилд задней подвески Toyota Corolla 110
Продолжаем свой рассказ о восстановлении авто. Сегодня рассказ о ребилде задней подвески.
Были закуплены:
· стойка амортизационная газовая, задняя правая "KYB Excel-G" 334178 1шт. (3000р шт.)
· стойка амортизационная газовая, задняя левая "KYB Excel-G" 334179 1шт. (3000р шт.)
· пружины подвески задние контрактные "Toyota" 2шт. (500р шт.)
· отбойники амортизаторов задние "Toyota" 48341-12130 2шт. (270р шт.)
· пыльники амортизатора задние "Toyota" 48559-12090 2шт. (400р шт.)
· проставки пружины задние нижние "Toyota" 48258-12040 2шт. (400р шт.)
· стойки стабилизатора задние "555" SL-2805 2шт. (500р шт.)
· втулки стабилизатора заднего "Toyota" 48818-12160 2шт. (150р 1шт.)
Не вижу смысла описывать весь процесс замены. Тут все оказалось просто и ограничилось заменой амортизаторов с пружинами, а также линков и втулок стабилизатора. Решил взять самые обычные KYB Excel-G. Зимний вариант, так сказать. На лето будет что-то другое, более жесткое и низкое. Ну и в планах полиуретан во всей задней подвеске.
Все что было откручено и отвинчено в процессе разборки, было тщательно отмыто и смазано чудо-смазкой при сборке. Все тот же "Permatex"
Не забываем закручивать все болтовые соединения по моментам из мануала.
Следующим этапом поедим на сход развал.
https://www.drive2.ru/l/2536410/, https://www.drive2.ru/l/2550224/
19947
|
Твитнуть |
Метки: передняя подвеска, задняя подвеска
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя