Ремонт выхлопной системы Nissan Murano
Погодные условия и грязь на дорогах очень сильно воздействуют на все детали автомобиля, находящиеся внизу. Особенно чаще других страдает выхлопная система из-за постоянных перепадов температуры, конденсата и ржавчины. В зимний период добавляется химия и соль, разбрасываемые нашими доблестными дорожниками (вместо того, чтобы убирать снег).
Недавно стал замечать, что где-то "секут" выхлопные газы. Заехал на эстакаду, сразу обнаружил место прогорания прокладки между катализатором и средней банкой глушителя.
Новая и старая.
Заказал новую прокладку, по стоимости взял более дешевый вариант, т.к. по времени больше 3-4 лет не выдерживает ни оригинал, ни аналог.
Разборка.
После разъединения системы зачистил все металлической щеткой и проверил состояние общего катализатора на предмет прогорания. Т.к. Динамика автомобиля в норме и по внешнему виду особых претензий к катализатору нет, было решено не трогать их.
Состояние катализатора.
При сборке опять появился "нюанс" — оставшаяся одна шпилька тоже пришла в негодность и затягиваться не хотела. Резьба сорвана, выкрутить проржавевшую шпильку после 9 лет эксплуатации было не реально. Срезал остатки болгаркой и высверлил остатки. Немного увеличил отверстия после шпилек, сделал такими же, как и на другой стороне. Это дало мне возможность поставить более мощный болт с гайкой. Обычные стальные ставить не стал, чтобы в дальнейшем не заморачиваться с откруткой. Купил в магазине крепежа болты, гайки, самоконтрящиеся шайбы из нержавейки, сейчас их продают разных размеров и не дорого. Там, где много ржавчины всем рекомендую менять — в дальнейшем сэкономите массу времени и нервов.
Болты из нержавейки.
После окончательной сборки снова наступила долгожданная тишина, не люблю рев, как у спортивного авто.
https://www.drive2.ru/l/7797884/
10406
|
Твитнуть |
Метки: выхлопная система
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя