Ремонт двигателя Лады 2101-2107. ч 1
Привет всем, всем, всем!
Надоело мне ездить на стоковом движке который уже отжил своё…как я это понял? = ) ну во первых по нагару на свечах, во вторых по количеству съеденного масла, в третьих потому что он не валит даже на уровне стока( я так предполагаю ).
Долго думал как же поступить, просто сделать капиталку сток либо ставить двигатель 1.7 от нивы либо же морочиться и дорабатывать и доводить этот двигатель…
Первый вариант отпал сразу — он самый дешевый и самый легкий — так вообще не интересно…, второй вариант конечно классный, и так делают добрые процентов 70 классиководов, а что…поставил 1.7 поменял вал, слегка доработал и вуа-ля, машина ракета…НО это тоже достаточно просто =) Я решил не искать легких путей и решил дорабатывать этот на сколько возможно по моему уровню финансовых возможностей.
Скажете ерунда…зачем же так заморачиваться если от нивы купить гораздо проще? В этом я считаю и будет заключаться некая изюминка восстановить именно то самое, советское сердце автомобиля без его замены. Двигатель то останется стоковым как бы снаружи = ) ) )
Итак, в общем, что хочу сделать и как все это будет дорабатываться:
НИЗ
Блок 011
точить до первого ремонтного размера — 79.4
коленвал нива 213
шатуны нива 213 под плавающий палец
поршни ТРТ со смещенным пальцем на 7 мм.
кольца АвтоВаз хром
вкладыши Глико
маховик облегченный
сцепление либо сакс либо люк
маслонасос(сток)
ГБЦ
каналы 33х30
совмещение с коллектором(коллектор так же 33)
клапана полированные
вал 118 динамика
разрезная шестерня
фрезеровка и тд.
Впуск:
нулевик
карбюратор солекс 073(либо солекс спорт 24х26 еще не решил)
Выпуск:
паук 4-1 на 51 мм трубе, банка (самая-самая тихая)
С помощью такого конфига собираюсь добиться 1.6 100-120 л.с. Степень сжатия получается 9.9.
Ну и фото того что уже приобрёл
1. распредвал окб динамика 118. Работает в интервал от 1200 до 6000. Как раз то что мне нужно
2. Коленвал нива 21213
3. Шатуны нива 21213 под плавающий палец
4. Разрезная шестерня
5. Маслонасос АвтоВаз
6. Поршни ТРТ со смещенным пальцем на 7 мм и облегченные на 50 грамм.
7. Маховик облегченный в два раза
8. ГБЦ 011. Спасибо за неё Balu-ev и Ka-a отдали просто так
Вот такие дела.
Ну и помылся сегодня:
День первый. Понедельник. 24 января.
Пришел в гараж. Принялся снимать капот затем все под капотом поочередно, аккуратно, не спеша.
Пришло время радиатора — это доставило мне кучу позитивных эмоций = ) ) )
Мало того что всё залил тосолом, как не старался все равно что-то пролилось = ) )
Но снял один шланг, второй…а вот тот который к расширительному бачку идет, отказывался сниматься. Засел намертво. Даже хомута не было почему-то. Я даже феном его отогревал, думаю, сейчас помягче станет и нормально соскочит, легко и просто…начал снова крутить и пытаться снять…рассердился, что опять не снимается, хоть он уже и нагретый, дернул посильнее, и он соскочил. Я Такой: да! ура! я тебя снял! …довольный…тянусь к радиатору…и смотрю в горловине дырка, помню что такого быть не должно…а из этого шланга который я вырвал трубка торчит = ) ) ) в общем прикольно, ну да ладно, запаяю или новый куплю, все равно этот мне доверия не внушает никакого.
Прошло некоторое время, продолжаю снимать всё остальное…начал откручивать звёздочку распредвала. И тут ключ соскакивает и падает туда где цепь …ладно…болты люди роняли…гайки роняли, но я умудрился уронить туда ключ!) ) ) Как такое возможно? Начал доставать…уже казалось, зацепился, потянул…бамц, а он проваливается еще глубже, в блок и за ним вся цепь…фэйл полный = ) ) ) в общем провалился далеко в блок = ) очень забавно там торчит)
ну а теперь оценка состояния внутренностей:
1. Когда снял распредвал, состояние было ужасное. Я знал, что именно из-за него машина вообще не едет, но я не думал, что он до такой степени изношен. Я вообще такого никогда не видел, даже на картинках в интернете. В общем смотрите:
так сказать вал с очень маленьким подъёмом = )
2. Стенки цилиндров без каких-либо царапин и особого износа по ощущениям, померил штангелем, 79 показал без каких либо смещений…ну в общем картина ясна, но точить буду под 79.4 по любому так как поршни уже лежат и ждут установки:
Вот так вот прошел день первый. Позитивно и прогрессивно, однако!
День второй. Вторник. 25 января.
Пошел в гараж, опять начал разбирать то что осталось, подготавливать блок к съему.
5 лет думал, зачем же один ключ на 19 так странно изогнут. И вот сегодня случилось просветление, я это понял! С помощью него очень удобно было откручивать верхние болты коробки:
Верхние открутил, правый тоже, но вот левый, на то он и левый, не давался да еще и фиг к нему подлезешь…
вообщем кое-как подлез, пытался сорвать руками — не вышло. попробовал ногой…чувствую откручивается вроде…радуюсь…смотрю…а ключ мне улыбается = ) ) )
в результате подлез ключом помощнее и сорвал его = )
затем пришло время откручивать болты снизу, по рассказам друзей их 4 штуки на 10 и один на 13 с проводом на массу…я пригнулся…посмотрел…ничего не увидел…думаю, надо подлезть под машину, начал подлезать и понял что бесполезно: то ли я толстый, то ли машина низкая…второй вариант подходит лучше. было принято решение поднять одну сторону…и после этого все болты были откручены, даже лезть не пришлось, зато было удобнее всё откручивать…
слил масло…
блок готов к снятию…площадка расчищена
Вытащили блок двигателя
Потом принялись снимать с движка все навесное: сцепление, маховик, генератор и т.д.
Ну и в конце концов, всем было интересно что ж там с движкой, открутили картер…ну вот и всё пожалуй…
В таком состоянии машина на данную минуту:
Итак…
Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/fastexcldriver/journal/288230376151968770/#post
32750
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя