Ремонт реле поворотников на Toyota Mark II (90)
После покупки заметил, что поворотники работают через раз, также как и аварийка, а потом тупо залипают и горят. Сразу стало ясно причина в релюхе поворотников. Решено было искоренить проблему. Полазив по сайту D2R понял, что у многие сталкиваются с такой проблемой, но ни в одной из записей не нашел где именно расположена эта релюха. Кто пишет в ногах пассажира, кто пишет под рулевой колонкой. В общем, мнения разнились. В итоге, опытным путем было установлено, что релюха находиться у правой ноги водителя за обшивкой, чуть ниже окошка с предами.
Чтобы достать эту релюшку нужно снять пластмассовую накладку порога (крепиться на клипсах) и обшивку с окошком для предов. Даже и не пытайтесь достать релюху через окошко предов. Потому как, сделать это практически нереально!
Отогнув обшивку, снял релюху. Она находится сразу под блоком предохранителей посередине между двумя круглыми релюхами. (на фото видно ее) Для уточнения можно включить поворотник и положить на нее руку — почувствуете щелчки. Вытаскиваем ее — вытаскивается очень и очень трудно (боялся там отломить что-нибудь).
Затем, снимаем крышку у релюхи и находим медный контакт, который замыкает цепь. Берем самую мелкую наждачку и очень аккуратно зачищаем эти контакты. Затем, все продуваем вытираем и ставим на место, собрав все обратно.
Как результат — поворотники и аварийка работают отлично, ничего не залипает.
P.S. Если же релюху реанимировать не удалось, то подходит реле поворотников от ВАЗ 2108-15 встает как родное, ничего паять, резать и переделывать не надо. Ну это так для информации…
https://www.drive2.ru/l/6922236/
16144
|
Твитнуть |
Метки: реле поворотников
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя