тюнинг и ремонт авто

Ремонт электроприводов дверных замков Toyota Mark II (100)

Ремонт электроприводов дверных замков Toyota Mark II (100)

1:502

Периодически заметил, что некоторые двери (особенно левые) не закрываются с сигнализации и кнопки lock/unlock. Было принято решение вскрывать и проверять, что к чему. После разбора двери, обнаружил, что двери проклеены, причем видно каким то фанатиком, или же просто то что машина с Приморского края, наверно утепляли. В общем все двери полностью проклеены как внутри, так и снаружи STP на битумной основе, причем так что во внутрь даже не заглянешь двери, не единой щели не оставлено. Плюс ко всему на обшивке двери с обратной стороны, приклеен на задних дверях войлок прессованный, а на передних материал похожий на войлок, только на поролоновой основе и более ворсистый. Все это немного затрудняло движение подвижных частей замка, а именно тягам от внутренних ручек двери к замку. Весь STP который мешал доступу к внутренней части двери, был удален, внутри двери, я его не стал трогать, он там нечему не мешал и был аккуратно приклеен. Также были извлечены все 4 замка в сборе, в которых были забракованы 3 электропривода, видно подгорели и до конца не закрывали дверь, которые и были заменены на контрактные. Далее все это хозяйство было заново перебрано, собрано, смазано и установлено назад в двери. Далее были куплены два стандартных листа STP, и проклеены заново места, там, где он был удален, но уже более в меньшем количестве, оставив место под свободное перемещение тяг замка. Так же мной был удален войлок в местах движения тяг, для надежности, думаю его и так там предостаточно.

1:3187



Итак, цена вопроса и времени:
- электрозамки 2000 руб.
- STP 460 руб.
- 5 часов времени на работу
- 3 часа на поиски злектрозамков на разборе.

1:244

2:749

Забраковал 3 электропривода и заменил их на контрактные. Ну вот появилось свободное время, и я решил проверить, что же могло в этих электроприводах поломаться. Вкратце опишу как я это делал, хотя конечно вы можете выбрать свой метод.
И так:
1. Вскрывать сам корпус лучше широкой ровной отверткой над местом где в корпусе имеется два отверстия

2:1375

3:1880

2. После вскрытия корпуса разбираем все как на фото, в том числе и моторчик.

3:2019



4:504

3. Все вытираем насухо (там будет смазка и пыль от графитовых контактов).
4. Зачищаем контакты в маленьком электро-моторчике наждачной бумагой нулевкой

4:783

5:1288

5. Смазываем все подвижные части внутри корпуса, кому чем больше нравится, силиконовой смазкой или солидолом

5:1490

6:1995

6. Затем собираем назад моторчик. Тут есть маленькая хитрость, он просто так не соберется. Поэтому берем и разводим руками контакты и вставляем две иголочки в отверстия которые видны на фото, они будут держать контакты, после этого моторчик легко собирается.

6:2469



7:504

8:1009

7. Собираем сам корпус, ну весь его клеить я не стал, потому что если вдруг чего, то думаю потом его уже не вскрыть будет, а приклеил его всего лишь в нескольких точках.
8. В промежутках между действиями незабываем пить пиво, а то нечего не получится.

8:1461

После всех этих действий проверил замок на машине, оказалось он чудесно работает как новый. Теперь у меня 3 запасных электропривода, что не может не радовать.

8:1752

https://www.drive2.ru/l/288230376152382248/, https://www.drive2.ru/l/288230376152718528/

8:1844
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.50 [2 Голоса (ов)]
15664

Метки: электропривод замков

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены