Реставрация кронштейна тяги, установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер 31519
Содержание статьи:
1. Реставрация кронштейна тяги
Увидели вот такую "красоту":
Трещина спереди
Заглянули сзади кронштейна, а там еще краше:
Трещина сзади
В бурятском прошлом Зёбрика кронштейн где-то ломанули и потом заварили трещины. Но как-то это не помогло. И последние покатушки Зёбрика на Х-Арене видимо доканали эту сварку.
Про локеры пришлось забыть и старший член экипажа взял в руку киркоровку и полез под арку:
Зачистка швов
Зачистка показала, что кронштейн перед заваркой на место не ставили — заварили его бурятские ребята "как было", видимо просто "шоб ездило":
Зачищенный шов
Поплевав на руки "с помощью кувалды и чьей-то матери" принялись исправлять положение. Кувалдометром как могли вернули кронштейн ближе к изначальному положению. Потом нашли в загашниках лист металла толщиной 3 мм. Дальше болгарка, молоток с тисками и готова пластина усилителя:
Пластина усилителя
Сварщики мы самые начинающие, аппарат у нас — простенький инвертор на электродах. Поэтому швы можете смело критиковать. Пластина спереди:
Заварили переднюю пластину
Еще сделали пластину изнутри. И приварили пластину сзади:
Заварили заднюю пластину
И еще для укрепления сделали дополнительное ребро жесткости от кронштейна к опоре пружины:
Дополнительное ребро жесткости
Ну и в качестве завершения обильно облили всю конструкцию антикором:
Залили антикором.
Надеемся, что теперь запас прочности у этого важного узла достаточный.
2. Установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер
Появилась идея о дополнительной распорке для кронштейна. Идея понравилась и в эти выходные решили ее реализовать. Долго думали мысль о данном изделии инженерной конструкции и, в конце концов, с одной стороны, решили крепить к штатному болту, а с другой, к стойке защиты рулевых тяг.
Как "назло" кто-то выбросил убитую совковую лопату с ручкой из металлической трубы с толщиной стенки 3 мм. Отпилили мы эту ручку и начали колхозить распорку — тут киркоровка опять нам в помощь.
Для начала сделали вдоль трубы два пропила:
Пропилы в трубе
Потом с помощью кувалды и и какой-то матери заплющили конец (для таких дел в гараже у дедушки была добыта наковальня в виде куска рельсы):
Заплющили
Затем заплющеный конец подогнули под нужным углом. После этого сварили, обрезали и снова подварили. Приложили по месту. Отрезали трубу и на другом конце сделали ласточкин хвост:
Ласточкин хвост.
Концы хвоста также заплющили на рельсе. Просверлили отверстие под штатный болт тяги Панара и пристроили распорку на место. Просверлили на месте насквозь распорку вместе со стойкой защиты рулевых тяг под болт на 10. Получилось практически готовое изделие.
Обработали антиржой и подвесили (на заднем фоне отдыхает в запасе ЗМЗ-514):
Обработанная распорка.
Отбили ржу, обезжирили и (куда же без этого) покрасили изделие в гонашные цвета, такая вот получилась "вилка":
Покрашенное изделие.
Подсохла краска и изделие заняло своё законное место на раме:
Распорка на месте.
https://www.drive2.ru/l/3576568/, https://www.drive2.ru/l/3682569/
21389
|
Твитнуть |
Метки: кронштейн тяги
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя