тюнинг и ремонт авто

Реставрация кронштейна тяги, установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

0:37
  1. Реставрация кронштейна тяги
  2. Установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер

1. Реставрация кронштейна тяги

Увидели вот такую "красоту":

0:344

Реставрация кронштейна тяги

1:849

Трещина спереди

1:882

Заглянули сзади кронштейна, а там еще краше:

1:966

2:1471

Трещина сзади

2:1500

В бурятском прошлом Зёбрика кронштейн где-то ломанули и потом заварили трещины. Но как-то это не помогло. И последние покатушки Зёбрика на Х-Арене видимо доканали эту сварку.
Про локеры пришлось забыть и старший член экипажа взял в руку киркоровку и полез под арку:

2:1987

3:2492



Зачистка швов

3:28

Зачистка показала, что кронштейн перед заваркой на место не ставили — заварили его бурятские ребята "как было", видимо просто "шоб ездило":

3:284

4:789

Зачищенный шов

4:820

Поплевав на руки "с помощью кувалды и чьей-то матери" принялись исправлять положение. Кувалдометром как могли вернули кронштейн ближе к изначальному положению. Потом нашли в загашниках лист металла толщиной 3 мм. Дальше болгарка, молоток с тисками и готова пластина усилителя:

4:1329

5:1834

Пластина усилителя

5:1873

Сварщики мы самые начинающие, аппарат у нас — простенький инвертор на электродах. Поэтому швы можете смело критиковать. Пластина спереди:

5:2130



6:504

Заварили переднюю пластину

6:558

Еще сделали пластину изнутри. И приварили пластину сзади:

6:667

7:1172

Заварили заднюю пластину

7:1222

И еще для укрепления сделали дополнительное ребро жесткости от кронштейна к опоре пружины:

7:1393

8:1898

Дополнительное ребро жесткости

8:1960

Ну и в качестве завершения обильно облили всю конструкцию антикором:

8:2090



9:504

Залили антикором.

9:540

Надеемся, что теперь запас прочности у этого важного узла достаточный.

9:673

2. Установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер

Появилась идея о дополнительной распорке для кронштейна. Идея понравилась и в эти выходные решили ее реализовать. Долго думали мысль о данном изделии инженерной конструкции и, в конце концов, с одной стороны, решили крепить к штатному болту, а с другой, к стойке защиты рулевых тяг.
Как "назло" кто-то выбросил убитую совковую лопату с ручкой из металлической трубы с толщиной стенки 3 мм. Отпилили мы эту ручку и начали колхозить распорку — тут киркоровка опять нам в помощь.
Для начала сделали вдоль трубы два пропила:

9:1753

Установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер

10:2258



Пропилы в трубе

10:31

Потом с помощью кувалды и и какой-то матери заплющили конец (для таких дел в гараже у дедушки была добыта наковальня в виде куска рельсы):

10:284

11:789

Заплющили

11:811

Затем заплющеный конец подогнули под нужным углом. После этого сварили, обрезали и снова подварили. Приложили по месту. Отрезали трубу и на другом конце сделали ласточкин хвост:

11:1139

12:1644

Ласточкин хвост.

12:1678

Концы хвоста также заплющили на рельсе. Просверлили отверстие под штатный болт тяги Панара и пристроили распорку на место. Просверлили на месте насквозь распорку вместе со стойкой защиты рулевых тяг под болт на 10. Получилось практически готовое изделие.
Обработали антиржой и подвесили (на заднем фоне отдыхает в запасе ЗМЗ-514):

12:2283



13:504

Обработанная распорка.

13:550

Отбили ржу, обезжирили и (куда же без этого) покрасили изделие в гонашные цвета, такая вот получилась "вилка":

13:751

14:1256

Покрашенное изделие.

14:1298

Подсохла краска и изделие заняло своё законное место на раме:

14:1414

15:1919

Распорка на месте.

15:1956

https://www.drive2.ru/l/3576568/, https://www.drive2.ru/l/3682569/

15:2026



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.75 [2 Голоса (ов)]
21389

Метки: кронштейн тяги

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены