Тюнинг Ваз 2113 под ралли
Ваз 2113 был приобретен владельцем специально с целью ездить быстрее. Но весь спортивный тюнинг оказался фикцией, он был такого низкого качества, что развивать начнем высокую скорость было просто невозможно. Как только принялись за ремонт, то обнаружилось, что это вовсе и не Ваз 2113, а немного переделанная Ваз 2108. Вот такой облом!
Причем многие жизненно важные элементы и детали требовали замены, а это не радовало. Так что участвовать на гонках на подобном автомобиле просто невозможно. Решено было сделать тюнинг Ваз 2113 под ралли, то есть это конечно не ваз 2113, а Ваз 2108, но это уж не важно. Посмотрим как это было сделано. Полностью разобрали старый мотор, оставили от прежнего лишь блок цилиндров, остальное попало на мусоропровод. Слишком большого вложения средств было решено не делать, в идеале объем должен увеличиться до 1700. ГБЦ инсталлировали спортивную, с огромными клапанами и распредвалом 10,93. Что касается выпускной системы, то поставили прямоточную систему, это прибавляет мощности, выглядит она следующим образом: паук 4-2-1, резонатор, глушитель с диаметром 51 мм. В наличии уникальная программа управления мотором в режиме онлайн. Коробка передач пятиступенчатая, ГП 4,5, винтовая блокировка, городской вариант. Естественно, что для спортивного автомобиля нужна хорошая подвеска, не только хорошая, а отличная иначе после пары заездов автомобиль можно будет отправлять на капитальный ремонт.
Менять стандартную подвеску ваз 2114 не стали, ее просто доработали и модифицировали растяжкой верхних опор и нижних рычагов, задняя часть кузова многократно усилилась, спереди стабилизатор 21 мм, кронштейны стяжек выполнены из стали, рычаги треугольной формы. Но это еще не все, кузов был тщательно проверен на предмет слабых мест и при определении таковых, после этого усилен. Пружины и амортизаторы спортивные. Не обошли вниманием и тормозную систему, тут установлен спортивный вакуумный усилитель, спереди четырехпоршневой суппорт, сзади дисковые тормоза, колеса диаметром 15. Салон ваз 2114 доработан спортивными сидениями и четырехточечными ремнями безопасности. Не мешало бы конечно так же установить подушки безопасности, но это слишком дорого, хотя кто знает, жизнь дороже, в общем этот вопрос остается открытым. В багажник установлен сабвуффер, чтобы гонщик не расслаблялся во время поездок, его закрепили декоративными цепями, иначе он будет летать по багажнику. Все эти доработки были совершены с одной целью - машина должна участвовать в ралли. После такой установки дополнительно добавили 11 ряд с ГП 3.9, плюс керамическое сцепление. Мотор надежно закрыт алюминиевой защитой. После подобных доработок можно смело сказать, что теперь Ваз 2113-08 может ездить по трассам и достигать определенных успехов, выпусти его тогда, после покупки, то скорее всего пришлось бы собирать по кусочкам не только двигатель, но и весь кузов и все прилагающиеся к нему элементы и узлы.
19406
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя