Установка 33-62 оригинальных ксеноновых фар в Toyota Mark II Qualis
Пришли 33-62 от Tourer Edition. Оригинальные фары под ксенон. Ставились только после рестайлинга и только в комплектации Tourer Edition. С этой комплектации у меня уже год. Фары приехали в целости и сохранности. Конечно, присутствуют некоторые потертости, пара царапин. Но перед установкой фары в любом случае будут полироваться, а возможно и покрою лаком их, поэтому на мелкие косячки я пока не обращаю внимание.
Порадовало, что на фарах присутствуют огрызки проводов (напомню, фишки для подключения оптики 33-62 отличаются от 33-35).
Также, на месте оказались и штатные электрокорректоры фар, с разъемами и огрызками проводов. Мне их подключить некуда, но это повод для дальнейших доработок.
Даже лампы дальнего остались в фарах, так их и оставлю, одна лампа ближнего и габарит — под замену пойдут.
Некомплект только с патроном габарита. Видимо, придется заказывать.
перед установкой фары были тщательнейшим образом отмыты от авторазборочных маркеров (растворителем хреново отмываются) и отполированы. Традиционно, наждачка 1200-1500-2500, полировочные пасты. Не то чтобы это было прям нужно фарам, но пока уж сняты, решил полирнуть, на всякий случай.
До момента установки выяснилось, что на одной фаре отсутствует блок розжига, три самореза для крепления блока розжига, его крышки, и патрон для лампы габарита. Ладно, патрон нашел на разборе за полтинник, блок розжига в местной Формуле22 за 810 рублей нашелся, если ничего не путаю, от 110-го Марка.
Теперь к установке.
Как известно, ксеноновые фары ставились только на рестайлинговые Qualis, только в комплектации Tourer Edition. И на дорестайлинг эти фары просто так не встают. И виной тому — "телевизор". У рестайлинга он другой, со всеми необходимыми выемками под блоки розжига и корректоры.
Поскольку выемок нет — надо их сделать. Либо болгаркой, либо чем придется. Мы воспользовались молотком и дощечкой.
Подгибать пришлось под корректоры и под штатную проводку, которая зажималась блоками розжига. Проводка толстая, подвинуть никак.
Поэтому упираемся доской в металл и колотим. Вандально, но болгарки под рукой не было. В конце концов, искривленный метал дает бОльшую жесткость, чем вообще отсутствие оного.
После издевательств над телевизором, примеряем фары. Подошли! Отлично, теперь повозимся с проводкой.
Что удивило: на ближний идут довольно толстые провода, толще тех, что были у меня. А на дальний наоборот, родные толще. Но это лирика.
Для тех, кто не в курсе: для ксеноновых и галогеновых фар разъемы для подключения отличаются. ВСЕ. Даже габариты. И патроны для ламп габаритов тоже отличаются. Поэтому, при заказе фар уточняйте наличие разъемов и огрызков проводов!
Берем огрызки проводов, примеряем. Оставляем необходимую длину, отрезаем старые фишки, снимаем изоляцию, приматываем новые фишки, изолируем двумя слоями термоусадки. Кто-то пропаивает, я тупо посадил на скрутки. Не подводили.
Установив одну фару, интереса ради, решил сравнить ее с галогеном. Хотя, что там сравнивать…
В общем, после установки обеих фар, решили прокатиться. И тут стало понятно: раньше света было явно маловато. Да, против конструктивно слабой галогенной оптики даже хорошие лампы не могут совладать. Ну, почти не могут.
Галоген
Ксенон
В общем, по стенке чуток подправили, чтобы не в глаза встречным водителям светило, и всё на том.
Так неделю проездил, да простят меня встречные и попутные. Моргали частенько, каюсь.
Заехал на регулировку фар. А дальше, как полагается - шторки, правильная регулировка. Недовольных на встречке не было.
В процессе регулировки
Освещение от ксенона в гаражах
Регулировочный стенд (стенка)
Свет от этих фар действительно отличный! Еще бы автокорректор сделать к имеющимся моторчикам.
https://www.drive2.ru/l/3531662/, https://www.drive2.ru/l/4946783/
34796
|
Твитнуть |
Метки: ксенон
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя