Установка TRD спидометра в Toyota Mark II (100)
Очень давно я хотел такой модный спидометр с градуировкой до 320км\ч. Вопрос встал вплотную надо ставить ТРД, и за небольшие деньги был куплен Чисто спидометр (обычный, переделанный в ТРД), а не все табло, т.к. разницы в остальном нет, а зачем платить больше?.
Поехали:
1. Снимаем приборку с авто, тут ничего сложного нет.
2. Снимаем стекло с приборки держится на защелках.
3. Пластиковое обрамление с табло, держится на вон том винте и на защелках
4. Снять сам спидометр. Покрутив в руках, понял, что надо отвернуть 5 болтов, на которых он крепится
болтики выделены
откручиваем их спидометр в руках ставим новый — модный.
Все собираем в обратном порядке и проверяем как работает – работает!
Отзыв: сначала немного непривычно с ним ездить, стрелка постоянно где-то внизу, сейчас уже привык. Минусом это не считаю. По поводу точности новая резина 245\45\17 расхождений на разрешенных скоростях с навигатором нет. При езде 200км\ч по спидометру, на навигаторе 198 думаю приемлемая погрешность.
Вот уже прошел год, с приборкой все хорошо, ни каких проблем.
https://www.drive2.ru/l/3999062/
12083
|
Твитнуть |
Метки: спидометр
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя