Установка ПТФ в Газ Газель
Содержание статьи:
- Установка ПТФ Киржач на Газель бизнес
- Индикация о включении ПТФ на щитке приборов Газ Газель
- ПТФ Bosch от Приоры в Газель Бизнес
- Доработка ПТФ ГАЗ Газель
Установка ПТФ Киржач на Газель бизнес
Решил установить ПТФ на Газель бизнес. Остановился на фирме Киржач. Качество самих туманок пока порадовало, посмотрим, как поведут себя в дальнейшем.
Взял я весь комплект за 2000р. В комплекте есть всё для подключения. Конечно, комплект и кнопка для Приоры. Я сначала подумал «зачем мне черная кнопка от Приоры?», но потом, думаю, «пусть хоть такая». Но как оказалось позже кнопка чуть больше чем бизнесовская (можно конечно доработать напильником).
Вчера рассматривал все провода, и понял, что можно всё подключить через монтажный блок. Реле будет на своем месте где и положено и предохранитель соответственно. Конечно, не по той схеме, что в комплекте т.к. это Приора, кое-что переделаю. Но должно получиться как с завода.
Так как для установки ПТФ требуется переходной кронштейн, и я его купил.
Что могу сказать про установку. Бампер я не снимал, подлез везде и так, хотя многие говорят, что удобней ставить на снятом бампере. Проводку протянул без проблем, предохранитель стоит в монтажном блоке на своем законном месте. реле под панелью. Так же подсоединил на доске приборов лампочку включенных ПТФ. Ну, в общем-то, и все.
Вечером попробовал как светят, светят - почти как ближний, только чуть короче, но зато шире. Бока очень хорошо видно и в даль светят отлично.
Индикация о включении ПТФ на щитке приборов Газ Газель
Решил заняться индикацией о включенных ПТФ.
Лампочка в щитке есть, значит надо ее задействовать. Снимаем щиток, видим красную вертикальную колодку проводов, вынимаем ее, и видим, что один нижний контакт свободен. Вот туда и нужно вставить "+" идущий от кнопки включения к реле. Запитался от кнопки и протянул провод к колодке, вставил в колодку, колодку в щиток и готово.
ПТФ Bosch от Приоры в Газель Бизнес
И вот мне загорелось прикупить себе ПТФ от Приоры, по совету других обладателей Газель. На данные момент стояли Torneo линзованные, но толку от них было мало, почти не освещали, да что там лукавить, вообще не освещали.
Это они и есть, толку от них мало, выкинул на помойку.
И вот на утро отправился на авторынок, прикупил оригинальные туманки фирмы Bosch и две лампочки ксенон 4300К H11. Срезал старое крепление от прежних туманок зубилом (были приварены), и отправился в ближайший магазин ХОЗТОВАРОВ и купил там по 12р. крепеж на деревянную дверь для цепочки, изогнул ее как надо, заранее наметив на глазок места изгиба, и, заранее наметив, просверлил отверстия. Вот что получилось.
Подготовленный крепеж
Далее поровнял края бампера от заводской заглушки:
Далее установил туманку на верхний заводской крепеж, а далее установил самопальные крепежи и далее к ним прикрутил саму ПТФ.
Подключил ксенон
Это крепеж на родном его законном месте
Так он выглядит вблизи
Все готово. Оцениваем готовую работу.
По осени установил удочки на двери, польза колоссальная от них, да и вид улучшает.
Доработка ПТФ ГАЗ Газель
Замыслы совсем не затейливые. Так как подобные фары долго не живут в данном месте, то решил переработать их концепцию. А именно: убрать нагрев (от которого лопаются стёкла " линзы ") и снизить их потребление.
Это делается простым способом - обычной заменой ламп, с ламп накала на светодиодные.
Первым делом решил их разобрать. Снялся только ободок (спереди) и крышечка (сзади). Стекло " линза " приклеено. Зато без ободка оно кажется слегка побольше. Можно за места ободка, натянуть пыльник (с переднего тормозного цилиндра) причём на хороший герметик. Тогда точно не будет пробиваться грязь и слегка увеличится диаметр стёклышка.
Как видно по фото, внутри находится перегородка, скорее всего потому, что фары позиционируются как ПТФ. Для наглядности вставил во внутрь маленький одно-диодный фонарик. Результат видно на фото - верхняя грань совершенно прямая. Можно будет более-менее нормально настроить, чтобы другим водителям в глаза не светило. Так как освещать они навряд ли способны будут, а вот слепить могут.
Ну вот, "фары " есть, осталось найти светодиодные лампы стандарта Н3. Нашлись и лампы! Правда стандарта Н1, а не Н3. Ничего страшного в этом нет, потому как их всё одно придётся по фокусу подгонять.
Упав под машину с левой стороны, я с чистой совестью изготовил шаблон. Один шаблон потому, что справа он подобный. Все же знают, что бампер (и усилитель) зеркальны, относительно центра авто. Забегая вперёд, А вот у Газели нет.
И устанавливать фонарик, я начал то же с левой стороны. Всё прошло, как по маслу – встал, как было задумано. Только рано радовался. С правой всё пошло не по правилам игры. Кронштейн встал отлично, а вот фара ну никак! Мать его — этот фонарик, а нет, они одинаковые! И кронштейны тоже. И пошла тема, вылез с одной стороны и под другую, и так много раз.
ИТОГ : Было выявлено, что криворукие изготовители, не соблюли размеры (при изготовлении усилителя). И одну сторону отпилили чуть короче. А так как я размечал от края, то соответственно и влетел под этот косяк.
Пришлось правый кронштейн слегка переделать (уродовать). Фара заняла нужное положение.
На данный момент фары сняты, на время переделки кронштейна.
https://www.drive2.ru/l/7898598/, https://www.drive2.ru/l/7847281/, https://www.drive2.ru/l/2651085/, https://www.drive2.ru/l/701011/, https://www.drive2.ru/l/1962915/, https://www.drive2.ru/l/7833469/
94919
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя