Установка вентилируемых тормозов ВАЗ 2101
Меня тормоза на Классике вполне устраивали. После установки турбины и покатушек на трассе после нескольких торможений на грани юза машина перестала тормозить. Вышел посмотреть в чем дело и просто был в шоке - передние тормозные диски были раскалены до такой степени, что светились в темноте как прожектор. Испугался и решил заняться заменой. Установить решил вентилируемые тормоза R15 на перед и R13 на зад.
На данный момент имеем:
План шайбы для установки на перед суппортов 2112 R14.
Но нужен еще переходник чтобы вставить суппорт от Волги 3110 R 15.
ГТЦ от Ate не знаю чем хорош но приобрел.
Переходники с пыльниками для установки суппорта 2108-2110.
Суппорта 2110 будут установлены на зад.
Наконец пришли вентилируемые с перфорацией диски R13 на зад.
И так перейдем к тому, что нам понадобиться:
1. Тормозные вентилируемые диски R15 от Калины спорт 2 шт.
Тормозные вентилируемые диски R15 от Калины спорт
2. Суппорта в сборе от Волги 3110. 2 шт.
Суппорта в сборе от Волги 3110
3. План шайба состоит из двух частей, заказывал в инете. Спросите почему не сделал одну цельную? – потому, что в моем городе токари запросили столько денег что стало дурно.
Переходные план шайбы
4. Защита от грязи. Есть товарищи, которые делают из родной ромашку такой вариант меня не устраивал. Я брал листовую 3 мм, вырезал круг больше диаметра тормозного диска на 40 мм. дальше вырезал центр, просверлил отверстия и в оконцове вырезал по месту под суппорт.
Защита.
5. Болты крепления суппорта от Волги 4 шт.
Описывать как разбирать не буду, это сможет каждый.
Разбираем, чтобы остался голый поворотный кулак, далее одеваем план шайбу.
Далее одеваем изготовленную защиту.
Вставляем родные болты и прикручиваем, не забываем контрить жестянкой, которая там стоит.
Прикручиваем переходник уже под суппорт от волги, я использовал болты крепления суппорта от ВАЗ классики, можно прикрутить которые и открутили но я поставил новые на всякий случай. На эти болты я использовал резьбовой герметик.
Дальше одеваем ступицу обратно, ставим тормозной диск и в моем случае переходник с 98 на 100.
Прикручиваем скобу суппорта и так же используем резьбовой герметик.
Дальше вставляем колодки и крутим цилиндрик, так же крутим тормозной шланг. Подходит родной как будто создан для этих тормозов.
Ставим колесо обратно и любуемся через дырки в литье на насечки и дырочки в тормозном диске.
Как устанете любоваться идем прокачиваем тормоза и тестим.
https://www.drive2.ru/l/3309140/, https://www.drive2.ru/l/2554126/
23924
|
Твитнуть |
Метки: вентилируемые тормоза
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя