тюнинг и ремонт авто

Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

 Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1:508

С 2009 года в ходе управления зеркалами Шевроле Нива, приходится наклоняться вперед.

1:663

2:1168

Решил установить джойстик рядом с кнопками стеклоподъемников. По размеру родной джойстик великоват. Примерял от Калины, Логан и от многих других. Расположить аккуратно удалось только от Opel Vectra B 1995-2002 года.

2:1548

3:2053



Заказал на www.exist.ru/ Регулятор зеркала электрический JP Group 1296700500.

3:120

4:625

Оригинальный номер:
General Motors 90363311
Opel 6240473
Можно применить джойстик с кнопкой и светодиодом от Opel Vectra A 1988-1995 года. У него провода чуть короче. Но не советую, так как для использования дополнительной кнопки и индикатора потребуется изменять штатные жгуты проводов и разъёмы на дверке.
Каталожный номер:
General Motors 90313072
Opel 1240491

4:1218

5:1723

Сравнил их, и выбор пал на более простой вариант.

5:1815

6:2320



Гнездо для джойстика от Опеля вырезал вручную, насверлив отверстий по углам.

6:143

7:648

Выбрана схема подключения с минимальными доработками электрических жгутов.

7:792

8:1297

Думаю для тех, кто хоть немножко разбирается в утюгах, переделка не составит большого труда!
Надо предварительно снять карман, ручку, обивку двери.
Я согласовал эту работу с установкой теплоизоляции и акустики.
Теперь самое трудное, соединение проводов!
Выньте предохранители F5(30A) и F15(20A).

8:1831

9:2336



Мне удалось спалить зелёный F5, пока проверял монтаж!
Вскрыл жгут, сдвинул чёрные кембрики с обжимок и запаял два новых провода питания.

9:250

10:755

Точка соединения белых проводов с чёрной полосой, это +12 вольт от F5(30A).
+12 подается через дополнительное реле монтажного блока 2123-3722-010-22, срабатывающее при включении зажигания.
Точка соединения чёрных и коричневых проводов, это масса.
Если заранее подготовить колодки и джойстик, то далее копаясь в двери, можно обойтись без паяльника.

10:1372

11:1877

Фрагмент электросхемы Opel Vectra A.

11:1937

12:2442



Отрезал родной разъем от джойстика Opel (9 контактов AMP 928523) и припаял три новых.

12:143

13:648

1 разъем. 3 контакта папа для управления правым зеркалом.
2 разъем. 3 контакта мама для управления левым зеркалом.
3 разъем. 2 контакта питания.
Далее разъединяем колодки (3 контакта) левого зеркала и в разрыв подключаем колодки от нового джойстика.

13:1100

14:1605

Завершенные соединения заматываем изолентой и аккуратно укладываем жгут на место. Захлопнув дверь, проверить зазоры между ограничителем двери и жгутом. Надо чтобы они, не соприкасались.
Ставим обратно зелёный предохранитель F5 и проверяем поднятие, опускание стёкол, управление левым зеркалом, при включенном зажигании.
Для управления правым зеркалом достаточно поставить три перемычки в колодке для старого джойстика.

14:2383



15:504

Я просто скрутил и пропаял попарно: красные, голубые и зелёные провода.

15:637

16:1142

В колодке остались 3 провода.
Коричневый — Масса,
Белый — +12 подсведка,
Серый — +12 от F15(20A) электрообогрев сидений. Можно легко поставить и запитать дополнительные розетки 12V.
Собственно и всё.
Джойстик работает отлично, ни каких глюков не замечено. Что больше всего радует. После движения задним ходом, легко вернуть начальную настройку зеркала.

16:1779

https://www.drive2.ru/l/1745960/

16:1815
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
21400

Метки: регулировка зеркал

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены