Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
С 2009 года в ходе управления зеркалами Шевроле Нива, приходится наклоняться вперед.
Решил установить джойстик рядом с кнопками стеклоподъемников. По размеру родной джойстик великоват. Примерял от Калины, Логан и от многих других. Расположить аккуратно удалось только от Opel Vectra B 1995-2002 года.
Заказал на www.exist.ru/ Регулятор зеркала электрический JP Group 1296700500.
Оригинальный номер:
General Motors 90363311
Opel 6240473
Можно применить джойстик с кнопкой и светодиодом от Opel Vectra A 1988-1995 года. У него провода чуть короче. Но не советую, так как для использования дополнительной кнопки и индикатора потребуется изменять штатные жгуты проводов и разъёмы на дверке.
Каталожный номер:
General Motors 90313072
Opel 1240491
Сравнил их, и выбор пал на более простой вариант.
Гнездо для джойстика от Опеля вырезал вручную, насверлив отверстий по углам.
Выбрана схема подключения с минимальными доработками электрических жгутов.
Думаю для тех, кто хоть немножко разбирается в утюгах, переделка не составит большого труда!
Надо предварительно снять карман, ручку, обивку двери.
Я согласовал эту работу с установкой теплоизоляции и акустики.
Теперь самое трудное, соединение проводов!
Выньте предохранители F5(30A) и F15(20A).
Мне удалось спалить зелёный F5, пока проверял монтаж!
Вскрыл жгут, сдвинул чёрные кембрики с обжимок и запаял два новых провода питания.
Точка соединения белых проводов с чёрной полосой, это +12 вольт от F5(30A).
+12 подается через дополнительное реле монтажного блока 2123-3722-010-22, срабатывающее при включении зажигания.
Точка соединения чёрных и коричневых проводов, это масса.
Если заранее подготовить колодки и джойстик, то далее копаясь в двери, можно обойтись без паяльника.
Фрагмент электросхемы Opel Vectra A.
Отрезал родной разъем от джойстика Opel (9 контактов AMP 928523) и припаял три новых.
1 разъем. 3 контакта папа для управления правым зеркалом.
2 разъем. 3 контакта мама для управления левым зеркалом.
3 разъем. 2 контакта питания.
Далее разъединяем колодки (3 контакта) левого зеркала и в разрыв подключаем колодки от нового джойстика.
Завершенные соединения заматываем изолентой и аккуратно укладываем жгут на место. Захлопнув дверь, проверить зазоры между ограничителем двери и жгутом. Надо чтобы они, не соприкасались.
Ставим обратно зелёный предохранитель F5 и проверяем поднятие, опускание стёкол, управление левым зеркалом, при включенном зажигании.
Для управления правым зеркалом достаточно поставить три перемычки в колодке для старого джойстика.
Я просто скрутил и пропаял попарно: красные, голубые и зелёные провода.
В колодке остались 3 провода.
Коричневый — Масса,
Белый — +12 подсведка,
Серый — +12 от F15(20A) электрообогрев сидений. Можно легко поставить и запитать дополнительные розетки 12V.
Собственно и всё.
Джойстик работает отлично, ни каких глюков не замечено. Что больше всего радует. После движения задним ходом, легко вернуть начальную настройку зеркала.
https://www.drive2.ru/l/1745960/
21400
|
Твитнуть |
Метки: регулировка зеркал
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя