Установка задних дисковых тормозов в УАЗ Хантер 31519
После полутора лет покатушек залезли в задние барабаны нашего УАЗ Хантера. И стало понятно, почему он последнее время при торможении с хорошей скорости на трассе, он начинает неуверенно себя чувствовать на дороге и повиливать. Грязь плотно обосновалась в барабане и оперативно (всего-то 4 тык.) подкушала колодки:
Подуставшие барабанные.
Но не будешь же после каждых гОвен разбирать барабаны и их отмывать. Причем лучше в базовом лагере, так как Зёбрик до места покатушек и обратно катается своим ходом. И до 250 км. доходило в один конец.
А вот с передними дисковыми все просто. Скинул колесо и пробил керхером:
Бодрые дисковые.
После активного обсуждения в сообществе УАЗоводов было принято решение задние дисковые ставить. Причем с суппортами от ВАЗ 2112.
Поскольку была возможность, то мы пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли кит-комплект:
Кит для установки дисковых назад.
Дальше собственно по шажочкам его ставили.
Сначала пошел в разбор барабан. Тут особых проблем не было.
После снятия ступицы сразу была задействована тряпка дабы не нахватать абразива:
Тряпка не помешает.
Разбор делается до такого состояния:
Одна сторона готова к установке дисковых.
И пошла сборка.
Установили собственно главную деталь — планшайбу:
Планшайба.
И тут надо заметить косяк в инструкции. В ней написано "для установки планшайбы использовать штатные болты". Не знаем как для колхозов, но для спайсеров эта тема не прокатывает. В итоге, на каждую сторону требуется 4 болта на 10 с нормальной резьбой длиной 30 мм и два длиной 20 мм. Болты вворачиваются изнутри. А снаружи на них вешается защитный экран:
Экран.
Потом вернули ступицу:
Ступицу вернули.
Вот тут, кстати, помогло, что заранее, на всякий случай, запаслись стопорными шайбами. Одну в итоге пришлось заменить.
У ступицы перед установкой диска лучше тщательно почистить не только место внутренней посадки, но и внешнее. С первым диском установка случилась под вечер. Темнело уже и устали. Поэтому и не обратили внимание, что диск садится на ступицу в двух местах, а не в одном, как барабан. В итоге пришлось диск заколачивать на ступицу. А вот со вторым, после очистки проблем не было. Аккуратненько и плотненько без фанатических ударов зашел кияночкой.
Вид снаружи:
Диск на месте.
Вид изнутри. Тут планшайба во всей своей красе
Диск на месте 2.
Суппорт от ВАЗ 2112 подразобрали, направляющие промазали смазкой для тормозных механизмов и собрали обратно но пока без установки скобы:
Суппорт готов к установке.
Потом был "момент истины". Некоторые, кто ставил такие тормоза назад говорили, что надо подтачивать суппорт. Иначе он задевает диск. Но в нашем случае этого делать не пришлось. Суппорт встал без проблем:
Поставили суппорт.
Установка колодок и скобы никаких сложностей не вызвала:
Собранный тормоз.
Резиновые шланги из комплекта задействовать не стали. Правую трубку уложили новую, так как старой не хватало, да и под замену она давно просилась:
Новая трубка.
Левую задействовали родную. И вот теперь у моего УАЗа сзади дисковые тормоза:
Вот и тормоза.
Прокачали систему и проверили. Работают тормоза. По ощущениям педаль тормоза стала более информативной. Но подождем пока притрутся передние колодки. Тогда можно дать полную оценку работы тормозов. Тем более, что колдуна нет.
Вопрос установки сзади резиновых трубок от суппорта уже обсуждался.
Трубки закуплены и ждут своего часа, так как считаем прямое соединение медью для задних тормозов не очень критичным.
https://www.drive2.ru/c/2248467/
22900
|
Твитнуть |
Метки: дисковые тормоза
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя