Установка кожаного салона в Ладу Приора
С покупкой машины сразу встал вопрос о чехлах на сиденья. При покупке салон достался из светлой ткани, а замусоливать чехлы не хочется. Хотелось именно приоровские, чтобы минимум поролона и сохранение форм оригинальных сидений.
Отбросив все неподходящие варианты, нарисовался один единственный, удовлетворяющий все мои запросы. Это чехлы "Автопилот" из эко-кожи "Аригон".
Решил опробовать эко-кожу и начал с самого простого — одел в чехлы подголовники.
Готовы к перевоплощению.
Начал с задних обновленных подголовников. Для сравнения серый сток и черная кожа.
Теперь передние. Смотрится здорово!
в течение трех рабочих будней были установлены купленные мной чехольчики. Устанавливал не спеша, уделяя где-то 1,5-2 часа времени в день. Делал все один, сложности, конечно, в связи с этим возникали, но все получилось.
Если кто соберется ставить чехлы Автопилот, могу дать несколько советов:
1. Запаситесь дополнительным капроновым шнурком — того, что в комплекте, мне не хватило.
Беленький — уже дополнительный шнурок!
2. Неплохо будет иметь под рукой жесткий стальной прутик, из которого при необходимости можно согнуть дополнительные крючки-зацепки.
Как бы вы хорошо не натянули чехол, всегда может остаться какой-нибудь предательски торчащий угол или складка. Тут самодельный крючок вам в помощь!
3. На задних спинках желательно открутить механизм защелки со шнурком и, натянув посильнее чехол, установить его обратно уже поверх кожи. Здесь вы выиграете в двух моментах — не нужно будет "с ноги" защелкивать спинки и наилучшая усадка чехла на спинку сиденья.
К сожалению, готовый результат забыл заснять!
4. На передних сиденьях со стороны двери нужно отвернуть один болт крепления пластиковой накладки механизма опускания спинки и уже после окончательной усадки чехла прикрутить его обратно, подсунув кожу под накладку и проткнув ее под болт.
На фото уже все готово, под накладкой чехол сидит ровно и красиво.
5. При покупке чехлов обязательно проверяйте комплектность. Мне привезли комплект Приора седан/2110, и в моем комплекте не оказалось чехлов на новые Г-образные задние подголовники. Хорошо, что мне отдали их из другого комплекта для хетча.
6. То, на чем я прокололся, опять же касаемо задних обновленных подголовников. На старых и новых задних подголовниках штыри расположены на разном расстоянии от средней оси сиденья, соответственно отверстия в чехлах могут не совпасть с гнездами в спинках сидений. Смотрел сегодня на официальном сайте, завод, действительно, об этом предупреждает, чего не было сделано продавцом в магазине, хотя я неоднократно говорил о своих новых задних подголовниках. Проблему я частично решил, благо остались ненужные чехлы на старые задние подголовники, кожа с которых и пошла на заплатки. Но тем не менее эстетический момент подпорчен, буду думать, как замаскировать заплатки поаккуратнее, правда снимать для перепрошивки чехол уже нет желания, может, справлюсь при помощи прозрачного клея и новой латки.
Не нужное заводское отверстие. Не очень красиво, правда?
Временное решение проблемы, хотя и в машине сзади не очень заметно!
Заднее сиденье в процессе
Подлокотник из натуральной кожи! Но особо не отличается!
То, чего так не хватает в хетчах — заднего подлокотника!
Самое главное кресло в машине!
Село и обтянулось все хорошо, но, осталась у меня на виду (другие особо не замечали!) небольшая проблемка с пробитыми спинками задних сидений под подголовники старого образца. При установке чехлов проблему эту частично решил, закрыв дыры латками из лишних чехлов от старых подголовников.
Лишние дырки прикрыты тем же материалом.
Но для меня это решение было временным и не давало покоя.
Так это выглядит без подголовников, не очень как-то…
Мои чехлы Приора/2110 конца 2012 г. Новые комплекты не имеют пробитых отверстий в спинках, но мне попались такие.
В ход пошли лицевые части чехлов для старых подголовников из перфорированной кожи. Отпорол нужные мне куски и начал мудрить.
Ширины куска было достаточно, чтобы перекрыть ненужные дырки. Для начала загнул и посадил на клей боковые части.
По-хорошему, нужно было стягивать чехлы, брать швейную машинку и пришивать новый кусок. Но снимать чехлы совсем не хотелось, машинка дома у родителей — короче не складывалось как-то. Поэтому ставил все на месте. Нижнюю часть чехла от подголовника (со шнурком) закинул назад к замку, фиксирующему спинку, верхнюю часть загнул и по этой линии вручную пришил ко шву между "дырявым" верхом спинки и ее вертикальной перфорированной частью. Пришивал аккуратно цепляясь за нитки в заводском шве, то есть, лишний раз кожу не протыкал, не портил, чтобы, в случае чего, все снять и следов не осталось.
Здесь уже все на месте — и новая латка, и подголовник.
Шнурком более-менее натянул нашитый спереди новый кусок-заплатку, сделал в нем отверстия под штыри подголовника.
В общем-то, смотрится неплохо, и не бросается в глаза, как залепленные дырки.
Спинки возвратились на свое место в машину.
Еще заметил такой момент - шнурки, стягивающие чехол, ослабли конкретно. Если первоначально они были затянуты достаточно туго, то теперь их можно было еще тянуть и тянуть. Между тем чехлы остались сидеть, как и встали при установке, поэтому подтягивать ничего не стал. Видимо, растянулась сама кожа и швы на чехлах.
https://www.drive2.ru/l/1439548/
https://www.drive2.ru/l/1336409/, https://www.drive2.ru/l/1356342/
35407
|
Твитнуть |
Метки: перетяжка салона, чехлы Автопилот
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя