Установка люка с электроприводом ВАЗ 2106
За основу был взят сдвижной Эл. люк в крышу от Renault Safrane
Задача: установить электролюк в крышу ВАЗ 2106.
Срезаны часть родных усилителей и собственно вырезана дыра в крыше.
Далее были наварены полозья со шпильками для крепления и регулировки положения люка.
Далее вернули крыше усилители с хорошими процентами: их стало 6 поперечных (вместо3-х) и 4 продольных на переднюю наиболее нагруженную часть.
В усилителях крыши были засверлены отверстия, и они были заполнены клеем для вклеивания автомобильных стекол. Цель: исключить какие-либо звуки от усилителей и добавить жесткости. Ушло 11 банок.
Далее шумка и проводка.
У люка есть положение проветривания, когда он немного приподнимается и второй вариант, где он полностью сдвигается в крышу.
Имеется два режима управления: ручной и авто (на заказ исполнили местные электронщики).
Огромным плюсом люка является то, что он в принципе не может потечь, т.к.. он уплотнителя от воды на крыше, как такового, и не имеет, а имеет четыре шланга слива воды по стойкам наружу автомобиля.
Потолок стал ниже на лишь на 5мм.
Результат: работы по установке электрического сдвижного люка в крышу ВАЗ 2106 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/288230376153071089/
14450
|
Твитнуть |
Метки: люк в крыше
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя