Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора
Все видели и знают, что на калинах ограничитель открывания двери сделан с фиксацией двери в полуоткрытом положении, как на всех нормальных машинах. Мне это понравилось. А чем приора хуже?
Попытался сделать фиксацию двери в полуоткрытом положении сам. Для этого наварил на приоровский фиксатор немного металла, а потом обрабатывал его на наждаке, сделал еще одну канавку. После того, как поставил, что-то мне не очень понравилось, как работает дверь. Туго очень. В принципе, можно было поиграть с наждаком и еще снять немного. А потом еще. И так пока не будет достигнут желаемый уровень комфорта закрывания-открывания двери. Но мне это показалось очень муторным и это дело я забросил.
Ограничитель открываня двери приоровский модернизированный
Прикупил калиновский ограничитель и стал его разглядывать, вертеть-крутить. Даже при беглом осмотре бросается в глаза, что калиновский ограничитель длиннее и имеет какую-то неправильную кривизну.
Ограничители открывания двери. Слева приоровский (он же десяточный), а справа калиновский.
Отпилил от калиновского ограничителя лишнее болгаркой
Затем обработал эту конструкцию на наждаке и просверлил отверстие нужного диаметра
Братья-близнецы.
Отверстие специально немного сместил от центра, чтобы хоть немного компенсировать неправильную кривизну калиновского ограничителя.
Установил на авто. Вот теперь дверь работает, как надо. Желаемый эффект достигнут.
На следующей неделе прикуплю еще один ограничитель и проделаю тоже самое с водительской дверью.
https://www.drive2.ru/l/1480307/
10184
|
Твитнуть |
Метки: автомобильные двери
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя