тюнинг и ремонт авто

Установка рации под магнитолу в полной комплектации и магнитное крепление тангеты рации в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка рации под магнитолу в полной комплектации для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
  2. Магнитное крепление тангеты рации в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

1. Установка рации под магнитолу в полной комплектации для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Идея заключается в том, чтобы установить рацию под магнитолу и при этом оставить там, корректор фар, прикуриватель и включение подогрева сидений, а также добавить USB вход для зарядки гаджетов.

0:814

Установка рации под магнитолу в полной комплектации Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

1:1319

2:1824

Первая проблема это, то что в РеШниве магнитола стоит чуть ниже чем в дорестайле и рация не умещается между магнитолой и воздуховодами.

2:2075



3:504

Вторая, это то что там все это просто не умещается физически))

3:619

Панель

3:637

Купил две панели магнитолы для экспериментов. Одну от дорестайла и одну от рестайла. Свою решил не трогать, что бы потом можно было все вернуть назад.

3:913

4:1418

От дорестайловой отрезаем верх с ячейкой под магнитолу. т.к. тут магнитола стоит почти на сантиметр выше. А от рестайловой низ боковинок, т.к от дорестайла низ уже и не стыкуется с тоннелем.

4:1765

5:2270



Склеиваем маляркой

5:38

6:543

И паяем. Изнутри, как следует, добавляя кусочки пластика. И немного снаружи, для надежности. Паял паяльником для пластиковых труб, но потом оказалось удобнее обычным 60 ватным паяльником.

6:886

7:1391

В середину вырезаем подходящий кусок пластика и впаиваем его. Я нашел в гаражах старый расколотый бампер от пузатерки и вырезал из него кусок.

7:1655

Результат после зашкуривания:

7:1714

8:2219



Вид изнутри (бампер был белый)

8:57

9:562

Позже просверлил отверстия для лучшей слышимости динамика рации. Выносной пока ставить не стал. На трассе иногда слышно слабо дальнобоев. Может позже вынесу динамик отдельный.

9:889

10:1394

Снизу панели прикрутил упор из уголка, что бы не прогибалась внутрь

10:1521

11:2026



Электрика

11:23

Рацию запитал напрямую от аккумулятора через предохранитель. Антенна стоит на кронштейне релинга (об этом будет след пост). Проводка рации. Не нашел подходящих клемм. Поэтому, они торчат, можно при снятой рации легко получить КЗ, задев контактами металл. Позже я их укоротил.

11:527

12:1032

USB переходник в прикуриватель. На клеммы переходника напаяны провода и все замотано изолентой.

12:1209

13:1714

Цепь USB переходника. Переобжал клеммы прикуривателя, сделал ответвление через выключатель на USB переходник

13:1914

14:2419



Предохранитель поставил в стандартную коробку у аккумулятора. Она вроде только на люксовых версиях есть.

14:196

15:701

Где было удобно, вскрывал штатные гофры и добавлял туда свой провод. В салон запустил в отдельной гофре в дыру за аккумулятором, рядом со штатными гофрами. Минус брал с крепления водительского сидения. Все обжимал новыми клеммами и закрывал термоусадкой.

15:1170

Результат

15:1194

16:1699

17:2204



18:504

Итоги

18:520

— Пепельница немного мешает включать попогрейки, зимой, наверное, ее выкину отсюда. Не особо она и нужна, все равно не курю.
— Можно спокойно заряжать телефон от USB, ручка КПП при этом не мешает USB проводу.
— Все органы управления на своих местах
— Рация всегда под рукой.
— Позже, наверное, нужно обтянуть пленкой панельку для лучшей эстетичности, но пока так езжу.
— Все возвращается к обычному виду со стандартной панелькой за 10 мин
— Работа довольно трудоемкая получилась, но уж очень захотелось сделать именно так.

18:1474

Дополнение.
Динамик выносной все же поставил под рулевой колонкой. На скорости из-за шумов машины громкости немного не хватало для тихих проходов на 15 канале.

18:1770

2. Магнитное крепление тангеты рации в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Магнитное крепление тангеты рации в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

19:2388



Тангета на магните

19:37

Сначала припаял оторванный сыном провод в разьеме и заделал все по нормальному.

19:187

20:692

Обмотал х/б нитью

20:727

21:1232

Залил моментом

21:1263

Далее доработка тангеты. Штатную защелку снял, лишнее выровнял паяльником, рассверлил отверстие под M4. Подобрал болт 'впотай', широкую шайбу и втулку(подкладка из древнего набора заклепок, кажется) Короче, перевернул пол гаража у отца)

21:1695

22:2200



23:504

24:1009

25:1514

Далее магнит. Сначала использовал магнит из жесткого диска свежей модели. Он оказался мелковат и тангета на кочках иногда падала. Потом откопал магнит из HDD на 40 ГБ еще. Вот там магнит нормального размера. Магниты впаивал куском пластика от бампера.

25:1971

26:2476



Вариант 1. Мелкий магнит

26:46

27:551

Вариант 2. Крупный магнит.

27:601

Результатом очень доволен. Тангета всегда под рукой и прилепляется на место одним касанием. Сначала думал, что будет мешать при переключении скоростей, но на практике вышло, что не мешает.

27:948

28:1453

https://www.drive2.ru/l/7053090/, https://www.drive2.ru/l/4109434/

28:1528
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.00 [1 Голос]
35217

Метки: автомобильная рация

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены