тюнинг и ремонт авто

Установка сигнализации Starline B92 на Toyota Mark II (90)

Опишу, что и куда подключал, возможно, кому-то пригодится. Так же скину полезную документацию, которая мне помогла разобраться в проводке автомобиля. Подчеркну, что информация по установке будет полезна для всех моделей Starline, маркировка и клеммы насколько смог сравнить — одинаковые.

0:520

Итак, что имеем: реплику Starline B92 Dialog. Машину Mark II 95 г. Иммобилайзера нет. Приборка электронная. Реле блокировки будем использовать встроенное в сигу. Доп. блокировки решил не ставить. Доп. каналы пока не буду использовать. В общем, необходимый минимум для дистанционного запуска и открыл\закрыл. При должном опыте можно поставить за пол дня-день. Потребуется паяльник, чтобы спаять хотя бы силовые провода зажигания.

0:1278

ПРОВОДКА

0:1298

Для удобства снимаем приборку, снимаем подрулевую панель, там несколько саморезов. Снимаем панельку замка зажигания. Снимаем трубу воздуховода, она держится на одном саморезе справа. Снимаем накладку порога.

0:1684

Подключим к зажиганию питание сигнализации, блокировку стартера и запуск двигателя. По рисунку все должно быть понятно.

0:1908

Берем питание для сигнализации с белого или бело-красного (это две линии питания, которые идут с подкапотного блока предохранителей AM1 и AM2). Затем подключаем к IGN1 и IGN2 — это линии питания систем автомобиля. Первая снабжает печку, кондей и другие второстепенные системы, вторая отвечает за важные системы двигателя. ACC это аксессуары вроде прикуривателя, магнитолы (если у вас магнитола включается при подаче на нее питания, то лучше ACC не подключать, иначе при дистанционном запуске она будет всегда включаться). А вот красный провод надо разрезать и подключить согласно рисунку, таким образом мы получим блокировку стартера и одновременно сигнализация сможет производить запуск двигателя.

0:3174



Установка сигнализации Starline B92 на Toyota Mark II (90)

1:504

Фишка X1. Управление запуском и блокировкой двигателя

1:605

Управление центральным замком производится подачей на контакт массы. Открываем порог, ищем провода нужных цветов и присоединяемся к ним.

1:861

Отмечу ньюанс, на фишке X2 черно-красные уже соеденены петлей и проводком с контактом. Это сделано для удобства, такой же проводок есть на фишке X3 на контакте массы. Вот с ним и соединяем проводки. Получается удобная подача массы на клемму управления ЦЗ.

1:1324

2:1829

Фишка Х2. Управление Центральным Замком

2:1905

Осталось подключить массу, сигналы педали тормоза, концевики дверей, капота и багажника, поворотники, сигнал контроля работы двигателя, сирену.

2:2172



Массу надо сделать хорошую, иначе глюки сигнализации обеспечены. До фишки тормоза добраться сложно, но можно, отключаем ее и ищем контакт, на который приходят сразу два провода (вроде зеленый с белой полосой). Для верности можно прозвонить, на одном будет +12В, на другом нет. Вот туда и цепляем.

2:535

Провод концевика багажника я замотал изолентой (постоянно закрыт), потому что сигнал багажника выходит на общий сигнал открытых дверей. Если открыть багажник, сигнализация сработает. Может в будущем протяну отдельный провод на концевик замка. Контроль работы двигателя производится по сигналу тахометра (не забудьте запрограммировать это в сигнализации).

2:1193

Забыл написать, что в подкапотку уходят всего три провода — концевик капота, сирена и датчик температуры двигателя, его прикрутил к нижнему патрубку радиатора (в той части к двигателю прикручен металлический штуцер патрубка радиатора, крепится на двух шпильках, вот к ним и прикрутил). Проводку можно вывести в отверстие левее ножного ручника, оно выходит аккурат между двигателем и вакуумником.

2:1922

3:2427



Фишка Х3. Сигналы, концевики и т.д.

3:63

Размещаем светодиод (кстати он слишком яркий), вешаем антенну повыше, но подальше от металлических частей, сервисную кнопку прячем в скрытое, но доступное место.

3:361

Отдельного упоминания заслуживает установка и настройка датчика удара. Сначала приклеил его к трубному каркасу за приборкой, но датчик не реагировал даже на сильные удары по кузову. Потом спустил его в самый низ порога, то есть ниже внутреннего блока предохранителей, он там отлично прижимается проводкой. Предварительно настраиваем датчик на слабый и сильный удар. Чтобы не мешать местным жителям отключил сирену на время настройки.

3:1162

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Внимание, не пробуем дистанционный запуск двигателя пока не запрограммируем сигнализацию!

3:1367

Есть два режима программирования: охранных и сервисных функций и запуска двигателя. Как в них заходить и настраивать подробно описано в книжке, я лишь опишу, что настроил у себя.

3:1695

Программирование охранных и сервисных функций: 
№16 — период контроля связи — 5 мин.

3:1858

Программирование запуска двигателя:
№6 — световые сигналы при работающем двигателе — вспышки (кому как нравится)
№8 — алгоритм работы выхода синего провода фишки Х1 — вариант 2, дублирование зажигания (ВАЖНО)
№11 — контроль работы двигателя — по тахометру (ВАЖНО)

3:2348



После программирования по-прежнему НЕ ПРОБУЕМ запускать двигатель с брелока — сначала проверим все сигналы. Поочередно открываем двери и жмем кнопу 3 брелока, обновится статус и должна отобразиться пиктограмма открытых дверей. Жмем тормоз и обновляем статус, убеждаемся, что горит пиктограмма. Так же и капот. Потом заводим двигатель ключом, обновляем статус и смотрим появился ли дымок на пиктограмме машины. Если да, то значит сигнализация видит сигнал тахометра. Вот теперь пробуем завести машину с брелока, убеждаемся, что все закрыто и жмем длительно кнопку 1 и потом коротко 3.

3:1068

Все работы проводил на улице при -5. Так что все реально. Паяльник использовал автомобильный. Блок сигнализации разместил правее приборки, там есть удобная ниша.

3:1365

https://www.drive2.ru/l/3107956/

3:1401
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 [1 Голос]
16842

Метки: StarLine, автосигнализация

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены