Устранение выключения магнитолы при запуске двигателя Honda Accord 7
У меня при запуске двигателя постоянно выключается магнитола и потом заново запускается, на перезапуск магнитолы уходит секунд 20 (владельцы Pioneer AVIC-F900BT меня поймут), а ещё бывают зависания при таком рестарте. Подключено всё правильно, желтый провод (питание магнитолы) к + аккумулятора, красный (управление, включение) к + АСС (первое положение замка зажигания), т.е. в первом положении ключа магнитола начинает загружаться, а при включении стартера резко выключается… Всё время я думал что у меня хреновый аккумулятор и при пуске двигателя падение напряжения достигает такого значения при котором срабатывает защита магнитолы и она выключается, но после того когда я заменил аккумулятор на новый, я начал задумываться почему она всё равно выключается. Я проверил мультиметром, что при пуске двигателя напряжение падает на желтом проводе (который идет с аккумулятора) до 10,5 В, а на красном (который идет после замка зажигания) в момент пуска напряжение равно 0 в течении 2 секунд. Почитав в интернете, я узнал, что это сделано японцами специально, чтобы облегчить пуск двигателя, в положении ключа СТАРТ отключаются все электропотребители кроме тех, которые отвечают за управление двигателем.
Теперь задача следующая — нужно подпитать магнитолу каким-то плюсом, который не пропадает в момент запуска, но пропадает при выключении зажигания. Берем мультиметр, открываем подторпедный блок предохранителей и начинаем искать…
После 5 минутных поисков, находим напряжение на предохранителях №24, №25, №26, как написано в мануале это питание стеклоподъемников
Оказывается, что в момент пуска двигателя питание на стеклоподъемниках не пропадает, интересно почему? даже климат выключается, а стеклоподъемники нет, ну да ладно, японцам виднее. Я взял + с предохранителя №24 (это уже после реле), это желто/синий провод который находится в черном гофре которая идет в заднюю часть авто (на фото видно). Прокладываем провод и подключаем его к этому желто/синему, но подключать его к красному проводу магнитолы можно только через диоды. У меня были диоды, и я их использовал.
Спаиваем диоды, катод к катоду и припаиваем проводок который подключаем к магнитоле, а к аноду первого диода подключаем цепь АСС, а к аноду второго диода питание стеклоподъемников
обматываем изолентой, чтобы всё это имело компактный вид
Подключаем к магнитоле диоды и пробуем, при включении замка зажигания в первое положение (АСС) магнитола включается, далее заводим авто, магнитола не выключается — это радует! даже подсветка не тускнеет, всё работает чётко, я доволен. А кстати прикольно получилось, если заглушить мотор, то магнитола не выключается (питание резервируется от стеклоподъемников), но стоит открыть дверь (типа, покидаем авто) магнитола выключится, так реализовано питание стеклоподъемников на хонде аккорд, а теперь еще и питание магнитолы
https://www.drive2.ru/l/3166900/
13116
|
Твитнуть |
Метки: автомагнитола
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя