Фильтр тонкой очистки на Газель с Cummins 2.8 ISF от Мерседеса Спринтера
В общем ситуация такая что сейчас как и 2 года назад, сменный топливный фильтрующий элемент на газель по каталогу Fleetguard FS 19925 (по каталогу Cummins 5264870) стоит под тысячу рублей. Ситуация усугубилась тем что появились низкосортные подделки от которых приходит в негодность и требует ремонта ТНВД и форсунки. Стоимость ТНВД ~1300 $, форсунок ~400 $ х 4 штуки!
Столкнулся и я с такими фильтрами в магазине "Детали машин Газ" и мысли о дополнительном или взамен штатного фильтра стали всё актуальней!
Направление для поиска решения вычитал на газелевском форуме, где ребята ставили после сепаратора ещё один топливный фильтр тонкой очистки, а старый в сепаратор просто не ставили.
В общем топливный фильтр заказал в Экзисте, аналогов у него много, цены начинаются от 300 рублей, но решил взять MAHLE вроде хороший производитель фильтров. Особенность такого фильтра что его не надо менять каждые 10-15 тысяч как штатный элемент сепаратора, а пробег для замены от 30 до 50 тысяч, где и чем заправляться одним словом. Такой фильтр применяется на Мерседесах Спринтерах и ещё на каких то автомобилях!)
MAHLE KL 313
Верхние вход и выход исключают завоздушивание и позволяют максимально использовать ресурс фильтра, нижняя часть выполняет роль отстойника как у сепаратора.
Входная ПВХ бензо-масло стойкая трубка 10 мм, выходная 8 мм.
Трубка хорошая, в меру упругая и эластичная
Трубка топливная внутренний диаметр 8 мм. Хомуты 12 и 14 мм
Кронштейн бачка ГУРа Газ-3110
Пришлось подкорректировать кронштейн с помощью ножовки по металлу, в гараже отключили свет и лобзиком или болгаркой не получилось воспользоваться!
Было…
Два распила:
…стало!
На очереди отключение старой магистрали между сепаратором и ТНВД.
Штатное исполнение: быстросъёмы, полиамидная трубка.
Делаем шпильки под кронштейн:
Шпильки под кронштейн.
Кронштейн на месте.
Хомутики на выход топливного фильтра 12 мм в остальные места 14 мм.
Топливный фильтр на газель установлен!
Вроде получилось не плохо. Теперь топливная система в безопасности. Но на мой взгляд хорошо бы переделать этот фильтр на лонжерон кабины, по раме на которой расположен штатный сепаратор сильная вибрация от двигателя и фильтр гуляет туда-сюда!(
Фильтр тонкой очистки Mahle KL 313 — 767 р.
Кронштей бачка ГУРа газ-3110 — 330 р.(хотя дорого, брал в Планете Железяке)
Трубка топливная 8мм длиной 1 метр — 30 р.
Хомуты АВА (Швеция)(1х12мм, 3х14мм) — 95 р.
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151920554/logbook/
19895
|
Твитнуть |
Метки: топливный фильтр , MAHLE
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя