Чертежи и изготовление сабвуфера в Honda Accord 7
Содержание статьи:
1. Чертежи для изготовления сабвуфера в Honda Accord 7
Решил еще раз переделать саб. У меня есть Polk Audio db 212-2. Ну не нравится мне как он стоит. Не влезает в багажник. Было решено установить вот это :
WinISD 0.44 и BassPort
После продолжительных переговоров с Яндекс Переводчиком, так как обе эти программы, хоть и бесплатные, но без русификатора, было решено выкинуть штатный корпус db 212-2 и делать 3Я внутренним объемом 50 литров. Учитывая материал (фанера 20мм., максимальную высоту 400мм, и максимальную длину 720мм вычисляем стороны с помощью школьной геометрии: подробнее
Для тех, кто уже все забыл
Затем, отдаем инженеру конструктору и получаем 3D модель и чертежи деталей и сборочный чертеж:
Сборка
Передняя стенка
Задняя стенка
Днище
Верх
Боковая стенка — 2шт.
Далее, с помощью чертежей вычисляем общую площадь деталей для того, чтобы понять сколько нам нужно фанеры. Итого: 1,036 м2 общей площади деталей. Листа фанеры 20мм размерами 1525х1525 площадью 2,325 нам вполне хватит. Общий вес коробки получается 19,2 кг.
Так же потребуется:
1. Дрель
2. Сверло 2.0
3. Саморезы 3,5 х 55 — 30 шт. (с запасом.
4. Герметик силиконовый (оконный Момент.
Вот такой
5. Карпет — 2 м
6. Степлер строительный и скобы к нему
7. Клей момент универсальный
Вот такой
(клеить карпет.
8. всякие отвертки, ножи, ножницы и т.д.
Закупаем все это.
Так же были заказаны фазоинверторы Supra SFP-3 — 3шт.
Вот такие
Это в подлокотник, там сделаю отверстия в багажник
2. Изготовление сабвуфера стелс для Honda Accord 7
Очень давно хотел себе сделать саб. Хотелось сделать короб стелс, но понял, что для моего динамика 300мм. выйдет мало объёма.
Blaupunkt GT 1200
Диаметр: 300 мм
Номинальная входная мощность: 250 Вт
Максимальная входная мощность: 850 Вт
Чувствительность (дБ/2,83 В/1 м.: 91 дБ
Частотная характеристика (Гц.: 35-500 Гц
Импеданс: 4 Ом
Материал мембраны: Spun Paper
Mac Audio MPX 2000
2-канальный усилитель
Мощность максимальная, Вт: 500 Вт
Мощность номинальная 4 Ом, Вт: 60 Вт x 2
Мощность номинальная 2 Ом, Вт: 80 Вт x 2
Мощность номинальная (мостовой режим., Вт: 150 Вт (4 Ом.
Коэффициент нелинейных искажений, %: 0.05%
Входное сопротивление, кОм: 20 кОм
Входная чувствительность, В: 0.4-4 В
Частотный диапазон, Гц: 5 — 50000 Гц
Отношение С/Ш, дБ: 100
Фильтр ВЧ
Фильтр НЧ
Защита от перегрузок
Конденсатор:
Kicx DPC-1.0F(N.
Емкостное сопротивление, F: 1,0
Диапазон рабочего напряжения, В: 12 DC
Максимальное напряжение, В: 20 DC
Температурный допустимый режим, C: 95
Функция Реле переключения для отключения конденсатора в режиме покоя и равномерного заряда
Цифровой вольтметр
Короб делал сам своими руками. — получился чистым объёмом 55 литров и Фазоинвертором (ФИ. диаметром 110 мм. и настройкой в 35ГерЦ....
1 — Для начала сделал лекало. и замеры багажника.
2 — Так как голова у меня стоит штатная решил сам спаять преобразователь звука из высокого уровня в линейный! Почему САМ СПАЯТЬ? А НЕ КУПИТЬ? — Просто было интерестно получится? — Получилось...
3
4 — И начал я пилить свой короб.
5 — Материал для короба использовал МДФ толщиной 18 мм.
6 — Сделал карман для петли в багажнике.
7
8 — Режим отверстия по ДИН и ФИ.
9 — Клеммник на месте.
10 — Все швы посажены на саморезы + жидкие гвозди и изнутри дополнительно промазаны.
11 — Для фазоинвертора купил канализационную трубу диаметром 110мм. При помощи 3-х литровой банки, строительного фена - раскрыв трубы.
12 — Снаружи раскрыв должен быть больше чем изнутри — Всё получилось.
13 — Примерка.
14 — Дуем всё это дело черным матом
15 — Изнутри полностью обклеил вспененным синтепоном, а снаружи, конечно же, КАРПЕТ.
16 — Прокладываем все провода внутри короба и крепим их.
17 — Здесь будет жить усилитель — на боковой части короба. Здесь его не будет видно из багажника, да и все остальные провода.
18 — Общий вид и место для конденсатора.
19 — Загружаем всё это дело в багажник и вот что имеем.
20 — Качеством звука ну очень доволен качает достойно. Звук чистый, - бас глубокий. И багажник есть! Качает так что всё что не положи на крышку багажника всё улетает
https://www.drive2.ru/l/7502912/, https://www.drive2.ru/l/8405692/
36424
|
Твитнуть |
Метки: сабвуфер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя