Чип-тюнинг Renault Sandero
Содержание статьи:
Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero
Большинство владельцев Рено Логан, особенно версий с двигателем 1.4 (8-16 кл.), жалуются на вялость их автомобиля и отсутствие динамики при разгоне. Особенно ярко это проявляется в ситуациях, когда на улице +30, в машине едет 4 человека, и при этом работает кондиционер. Логан просто становиться «мёртвым». Многие ищут причины потери мощности в узлах самого автомобиля: замена свечей, топливных и воздушных фильтров, и т.д. Но после их замены, ситуация кардинально не меняется. Ничего удивительного. Ведь от бензинового двигателя 1.4 не стоит ждать убойной мощности, как от дизельного 3.0.
Получается, просто нужно смириться?
Нет, выход есть. Для этого придуман чип-тюнинг. Самый дешёвый способ улучшить характеристики вашего автомобиля.
Но для начала, хотелось бы поговорить об основе любого чип-тюнинга. Его техническую составляющую.
Техническая сторона (для сомневающихся)
Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции.
Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси, время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува.
Каких чудес можно ждать от чип-тюнинга?
Многие слышали или читали, как некоторые конторы после чип-тюнинга, гарантируют увеличение мощности на 10 лс. Не верьте, это развод. Программным изменением невозможно добиться эффекта установки турбонагнетателя.
Гораздо важнее, что средствами ЧТ мы можем увеличить крутящий момент двигателя в зоне малых оборотов. Это благоприятно отразится на эластичности автомобиля, снизится его восприимчивость к загрузке пассажирами и движению в гору, станет проще трогаться. Другими словами, автомобиль становится легче и приятнее в управлении. Что касается парадных цифр – максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч, то одним лишь ЧТ, без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя, можно добиться прироста не более 10 км/ч и 1 секунды соответственно.
В кратце от чип-тюнинга (прошивки) вы получите:
Увеличение тяги на низах;Обороты набираются быстрее;Улучшение динамики;Подхват на любой передачи;Меньше надо переключатся (в гору можно будет ехать на 4-5 передаче, не переключая на 2-3);Расход топлива снижается на 7% . ПО отзывам 0,4 по городу и 1.2 по трассе;Увеличение холостых оборотов с 500 на 750.
Виды прошивок
По типу бензина:
Под 95 (после прошивки можно заливать только 95 и выше) Под 92 (после прошивки можно заливать 92 и выше)
По типу экологичности
Евро 4 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается) Евро 3 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается, подходит к авто, с родным евро 3)Евро 2 (отключение 2го ДК, с возможностью сразу или потом удалить катализатор)
Отдельная серия прошивок для ГБО
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос 1.
Прошу пояснить.
Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.
По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.
Проводите ли вы стендовые/ездовые испытания двигателя с использованием измерительного оборудования при чиповке/подготовке новой версии прошивки?
Вопрос же простой — не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может.
Спасибо.
Ответ 1.
Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например, топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК). Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.
Вопрос 2.
Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?
И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?
Ответ 2.
При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.
Вопрос 3.
Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?
Ответ 3.
Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.
1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;
2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;
3. Загружается новая прошивка.
По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.
Вопрос 4.
Если что-то пойдет не так, с кого потом спрашивать? Цена ЭБУ не так мала. И только не надо говорить, что все отточено до миллиметра, всегда что-то может пойти не так?
Ответ 4.
Прежде чем начать массово чиповать машины, прошивка выкатывается на нескольких машинах и доводится до финала. После 10 лет работы в этой области, пойти что-то не так просто не может. (paulus)
Вопрос 5.
Что с зимой? Будет ли нормально заводиться?
Ответ 5.
Калибровки холодного пуска прошивка не затрагивает. Если нет жалоб, зачем туда лезть.
Вопрос 6.
Если прошить авто, будут у меня проблемы с гарантией? Если да, то какого характера?
Ответ 6.
Если только сами не признаетесь.
А так, это проблемно доказательно обнаружить.
Никому особо не надо это искать.
Вопрос 7.
Многие пишут, что после прошивки поднимается холостой ход. Для чего это сделан
Ответ 7.
Для уменьшения масляного голодания
Чип-тюнинг Renault Sandero в РА
Купил оборудования для прошивки авто, купил прошивки для авто, прошивок на логан и сандеро много, это малая часть их,
для моего логана 1.6 8кл
Потом открываем прогу и прошиваем свое авто
как видно на фото прошивка с E4 в E2
Себе прошил с E4 в E2. Теперь тестирую, кому нужно могу продать поштучно на авто есть прошивки на кангу, симбол, логан, сандеро, (1.4;1.6 8v;1.6 16v;механика, автомат) кому нужна прошивка, отвечаю на всеобщий вопрос: для того чтобы прошить, нужно1 провод (лучше не с Китая, можно положить эбу, эбу удовольствие не дешевое) 2программа (можно скачать, можно купить, - я купил) 3 прошивка (можно скачать но после прошивки не известно, поедет ваш авто или нет, или купить, я покупал) 4 пк (windows xp, но т.к прогу я купил у меня есть дрова на Windows7) 5 желание
https://www.drive2.ru/l/7331979/, https://www.drive2.ru/l/3816683/
21987
|
Твитнуть |
Метки: чип-тюнинг
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя