На двух диагностиках мне сказали, что у меня течет из-под сальника масло… за работу у меня попросили 1000 и сальник. Сегодня я нашел мануал как самому поменять сальник и решил попробовать. Нашел в гиперавто сальник, по другим телефонам либо не было, либо надо было ждать, либо не по пути. Сальник переднего коленвала 13510-ED000 оригинал Ниссан стоит 549 рублей.
откручиваем 2 болта на 16 сзади и спереди.
снимаем крышку 3 пластмассовые защелки
снимаем сидение
внутри все в пыли.
с помощью щетки и пылесоса убираем пыль
достаем насос
грязь внутри
сетка до мойки на штатном месте
Для замены ремня натяжителя были куплены следующие запчасти:
· ремень Gates = 900 руб.
· 2 подшибника Koyo 63012RSCM = 600 руб.
Надоел жуткий писк по утрам, пока машина прогревается. Решил заменить подшипники натяжителя ролика, их там оказалось 2, а не 1, как пишут на остальных форумах. Провел правильную натяжку ремня (нашел в книге по эксплуатации). Теперь при заведении автомобиля —
Не все начинающие водители знают, как самому заменить масло в ДВС. Поэтому данная статья для "чайников".
После покупки автомобиля проехал 1000 км. Решил заменить масло в ДВС, так как не знаю, когда его последний раз менял прежний владелец, и в силу загрязненности масла.
Изначально было решено залить Shell Hellix Ultra 5W-40 синтетику. Цена его за 5 литров — 2200 руб. Зайдя в автомагазин
Начались приколы следующего характера: если на скорости и прогретом моторе газануть выше 3200об, а потом бросить газ и начать останавливаться до полной остановки, обороты падали до 300, через секунду поднимаются до 700. Пару раз было что глохла.
Решил начать с ДЗ. Фильтр воздушный меняю через 5-7т.км. (VIC, Nitto или Micro)
Снятие:
1-расслабляем
При трогании и ускорении появились вибрации. Начал искать причину. Колено выхлопной трубы касалось об рулевую рейку. Понял, что двигатель просел и ушел назад. Обратил внимание на подушки двигателя. И как оказалось правую подушку двигателя измотало сильно. Заказал на exist новую подушку. Пришла за 2 дня.
Новая подушка двигателя
Замена очень простая: домкратим правую часть
Давненько я уже знал про торможение двигателем, и что нужно обнулить счетчик старения масла вариатора. За вечер изучил консалт и настроил программу.
основное меню
меню трансмиссии где и скрываются наши настройки)
как видите сейчас стоит off а было -1