Неполадка: на днях появился посторонний звук при заводе двигателя Nissan X-Trail. Заезд на эстакаду показал, что опора перед резонатором от времени и перепада температуры отгнила напрочь.
Последствия действия времени и перепада температуры
Пришли защиты бензобака и топливных, тормозных магистралей от Motodor. Первое с чем я столкнулся — это отсутствие нормальной инструкции по установке. И если с защитой заднего редуктора было все понятно — 3 болта, 3 втулки, 3 гайки и приложив щит было понятно, что куда крепить (хотя ряд технических решений по крепежу у меня вызывает сомнения и при следующей замене масла в заднем редукторе я
вот он, зараза
Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил "Check Engine".
Через ELM327 и прогу "Econ Tool" продиагностировал, выдало ошибку 0335 "ошибка датчика положения коленвала". Стер ее.
Вроде поездил, все
После приобретения "нового авто", появилась потребность замены масла в ДВС Nissan X-Trail.
Что было залито, одному японцу известно (тому, который менял и не оставил сервисной книжки).
Решено менять масло гуманным методом по отношению к двигателю, более эффективным в домашних условиях, но и более дорогим.
Для этого куплено:
8 литров синтетики Strong Save
Давно меня беспокоит посторонний шум в глушителе. Шумит и брякает, когда на холостых стоишь, особенно, когда на перекрестке селектор в положение "D". При обгоне на трассе свистит или шуршит, когда фуру обгоняешь. Такое ощущение, что кто-то камешек закинул.
Вот думаю глушак новый взять, т.к. этот по родной и выглядит как-то не особенно хорошо. Но, сначала разрежу этот и узнаю, что же там
Неполадка: БК показал ошибку P0031. Думаю, с кем не бывает, - взял ее и сбросил. Завожу двигатель вновь, ошибок нет. В тишине я ездил 2 дня, после чего ошибка появилась вновь, и больше сброс данной ошибки не помогал.
Данная ошибка указывает на неисправность в цепи верхнего датчика кислорода (который стоит до катколлектора). Прозвонил тестером его контакты, оказалось - обрыв нити накаливания
Старый ремень выглядел уставшим, был куплен новый
Обошелся в 500руб.
Берём ключ на 14, чем длиннее, тем лучше, но у меня был обычный.
Зарядил его так
Потом подходящей палкой отжал его вниз, с помпы сдвинув его в сторону
Убираем ключ, снимаем ремень