двигатель приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику
Установка двигателя от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь информации очень много. Но я решил сделать и описать этот процесс по своему.
1 Двигатель 21126 приора на ваз 2106 2107 2101 классику
По всей известной схеме снимаем коленвал двигателя приоры и маховик и относим к токарю на проточку под подшипник и под венец 2101.
Так как двигатель разобран меняем поршни на безтыковые, чтобы клапана не гнуло, красим блок цилиндров, поддон, и крышку гбц.
Поддон перед покраской был просто вмят (для последующей установки) на глаз. После проточки деталей приоро двигатель был собран.
2. Система охлаждения двигателя лада приора при установке на ваз 2106 2107 2101 классику
Так как сварки у меня нет было установил термостат от лады калины для отвода охлаждающей жидкости. Его надо перевернуть для этого надо самостоятельно вырезать переходную пластину
Если термостат перевернуть - он упрётся в дачик температуры охлаждающей жидкости, его пришлось убрать и заглушть.
Отвод верхний газелевский, радиатор от ваз 2110, расширительный бачок от оки.
3 Сцепление сцепление осталось приоровским. Был установлен выжимной подшипник от шеви-нивы но появилась проблема вилка утопилась сильно и сцепление нельзя было настроить поэтому был выточен новый упор для вилки с увеличенной резьбой
4 Система подачи топлива при установке двигателя приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику
Самое сложное в том что рампа с форсунками у меня без обратки и обратки на машине нет - машина карбюраторная. Для правильной работы системы нужно постоянное давление которое обеспечивает регулятор давления топлива на ваз 2112. Регулятор стоит на рампе с форсунками на приоре ртд стоит в модуле бензанососа в баке .Менять рампу и тащить обратку из под капата до бака я не хотел и тут стал выбор между двумя вариантами ртд для тюнинга с монометром стоит 2500 р и приоровский ртд 260 р но для него нужно делать корпус я выбрал второй вариант так вот схема и регулятор а ну насос выносной волга
5. Замена педали газа ну и проводка и надо отодвинуть стартер - я отодвигал на 12.5 мм
выпуск стингер 16в в классику едет уже две недели спасибо за это ребятам из стингера.
23346
|
Твитнуть |
Метки: ремонт двигателя, гбц, клапана
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя