Касаемо выбора подвески на переднеприводные ВАЗы. Вопрос весной (да и не только) очень актуальный. Стоек, пружин, опор в продаже много всяких разных, глаза разбегаются и у читателей возникает много вопросов, что лучше, как будет себя вести и тд.
В этой записи я расскажу про свои впечатления о тех подвесочных запчастях, которые у меня стояли (а их разных стояло не мало), а вы уже делайте
Опоры
Опоры выбрал SS20 Classic СПОРТ. Особенностью их конструкции является занижение в -10мм для ВАЗ 2108 — 2115, и в -20мм для ВАЗ 2110, относительно стандартной высоты. То есть, по идее перед в моём случае должен получится -70мм. Гарантия на опоры четыре года.
Небольшое предисловие: При покупке автомобиля ваз 21104, 2005 г.в. пробег 86000 км, было сразу видно, что стойки на ней уже нерабочие, были видны потеки на самих стойках, а при езде, даже при малейших кочках, машину раскачивало как по волнам. Не стал заморачиваться, решил установить "сааз" подвес 2170, покупать стойки был смысл, как минимум модернизированные СААЗ Комплект, так называемые, -
Какое-то время назад, появился противный скрип-скрежет сзади. Скрип возникает при троганье и разгоне, иногда поскрипывает на неровностях. По ощущениям скрип происходит в районе задней правой стойки.
Я решил, что причиной скрипа являются старые резинки, которые я решил не менять при замене пружин. На это раз решил заменить их все.
Для этого дела я приобрел новые подушки
Недавно, увидел в любимом магазинчике такой ништяк и решил к нему присмотреться.
Производитель: "Политех-авто" г.Тольятти
Потребность в подобной штуке возникла давно, т.к. спереди установлена и распорка, и более толстый стабилизатор, сзади не хватает жесткости.
Почитав интернеты и не найдя не одного толкового обзора или хотя бы авторитетного мнения. Решил