С завода наша машина изначально шла без ГУР. На трассе это не доставляло проблем, а вот развернуться на месте и при движении по бездорожью был некоторый дискомфорт. Определившись с моделью и необходимыми комплектующими оформили заказ на:
1. ГУР "АДС- YuBei" УАЗ-3151 дв.ЗМЗ 409
2. Рулевая колонка ГУР 31519 (лифт 50-100 мм)
3. Опора колонки рулевого управления в сборе
4
После лифта подвески защита рулевых тяг РИФ перестала выполнять свою функцию в полном объеме, т.к. она поднялась вместе с рамой и рулевая тяга осталась беззащитной. Недолго думая, мы начертили проставки и отдали их в работу отцу.
Чертёж
Сразу отмечу, в связи с тем, что пружины должны немного просесть, проставки было решено делать разборными, а именно:
— общая высота
По причине того что родной рулевой редуктор СТерлитамак доконал меня уже окончательно, а за такое же новое просят 15т.р. Приобрел контрактный рулевой редуктор от Ниссан Сафари Y60 за 2т.р. Приступил к установке и обнаружил, что на моем моторе выход нижнего патрубка радиаторы выходит прямо на редуктор. В данный момент решаю все варианты установки, думаю придется сделать небольшую сборку из