Так как все авто на заводе собираются под максимальную комплектацию (проводка), а у меня не было подсветки в бардачке, то я ее решил подключить (купить лампочку и найти нужный спрятанный провод)
сама лампочка
снимаем бардачок и добираемся туда
вот он, провод подсветки
результат
https://www.drive2.ru/l/3276724/
Просмотров: 5667
Еще на прошлой машине я начал замечать, что частенько прям-таки тянусь к рулю. На Авео, естественно, руль так же регулируется только в одной плоскости. И если подвинуть водительское сидение ближе, то начинаешь коленями цеплять уши… неудобно.
Идея понравилась, начал искать спортивный руль. Он нашелся быстро на ближайшем автобазаре:
Созвонившись с прежним владельцем автомобиля, узнал, что за три года владения ни разу не менялся салонный фильтр. Было решено заменить. Фильтр покупал в Автолайне в Челябинске — 430 руб.
Итак, по порядку, как я менял фильтр:
· откручиваем восемь шурупов, крепящих бардачок;
· снимаем полностью бардачок, отсоединив штекер
Сделал подсветку для ног. Как и на прошлом автомобиле, максимально приближена к штатной, купил плафончики 4 шт. от Ваз 2110 (на подсветку номера)49р\шт., провод 7м двужильный, чтобы получилось в итоге 14м, и диоды. Постоянный + взял с блока предохранителей (нашел тестером), подсветка работает индивидуально на каждую дверь.
плафончики от Ваз 2110
Почему на Tiida нету базового подогрева/охлаждения бардачка мне не понятно, на Note есть, на X-Trail есть. Всё легко и просто и требует установки.
Детали заказывал на Exist'e:
VAG1J2 816 311 — Патрубок системы вентиляции картера
VAG1J0 816 355 — Клапан вакуумной системы
Номера деталей Exist
Случилось однажды зимним вечером такая канитель, что понадобилось мне в багажнике найти черную изоленту в черной сумке… короче, колесил по району в поисках нормального столба с освещением — ни в багажнике, ни в салоне освещения не хватало, чтобы разглядеть в сумочке хоть что-то. Решил это недоразумение поправить.
Приобрел в автомаге вот такую плату со
Очень часто бываю на форуме "TIID'Ы" и смотрю я, что у многих эта проблема присутствует. Не обошла она и меня стороной. Давным-давно появился этот мерзкий стук в центральных воздуховодах, при передвижении по не очень хорошему асфальту. Звук то появлялся, то исчезал - это не очень напряжно, но руки чесались все это дело исправить, плюс обклеил бардачок, подлокотник и крышку капота - материал
Сколько раз доливал омывайку в бачок, что никогда не обращал внимания на эту трубку (за чистотой подкапотного пространства-слежу регулярно), но тут увидел эту небольшую проблемку.
Хомут, под которым спрятана резинка защиты кондиционерной трубки-сместился в бок и немного ее повредил. Я так понял, что от трения, когда машина в движении. Эту проблему надо было срочно исправлять, (а то дороже выйдет
Снизу, под ГУ и климатом, идёт декоративная панель, крепиться изнутри белыми защёлками на пазах (синий круг). Сжимаем их и выдавливаем панель вниз. Откручиваем болты под снятой панелью (жёлтые стрелки). И дёргаем панель климата на себя выводя из зацепления защёлки (красный ромб). Контактная пара снимает вообще без вопросов.