Jetter NIS I - это микропроцессорное устройство, которое обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков положения педали акселератора. Далее Jetter генерирует выходные сигналы, которые поступают в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов.
Большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной
Решил сделать управление стеклами в не режима зажигания. Не нравилось, что в случае надобности поднять или опустить стекло, приходилось включать все оборудование авто т. е. переключение в режим ON. Сделал все самым простым способом, но понадобилась установка дополнительного реле. Смысл таков - в режиме ACC можно управлять зеркалами.
Взял сигнал включения
В наших машинах производителем предусмотрена опция включения омывателя фар при каждом первым включением дворников после запуска двигателя. При дальнейшем включении дворников омыватель больше не работает, если специально его не включать. Но и этих коротких промежутков достаточно для того, чтобы омывающая жидкость расходовалась не по назначению и не вовремя.
Дружище — пассажир, любитель подогрева обратил внимание на отсутствие индикации включения. Думали пердохранитель, оказалось перегорел диод-индикатор включения кнопки, т.к. желтого не нашлось, был взят красный с китайской 5м ленты. Ну и для симметрии во второй кнопке тоже поменял. Ремонт элементарный, требует базовые навыки владения паяльником.
Так же бы заварен повторно кронштейн
Были у людей вопросы как подключить OBD2 я их раскрываю.
1. Втыкаем obd2 в диагностический порт
2. Заводим машину
3. Заходим в настройки телефона wifi и подключаем obd2
4. Запускаем приложение
5. Настраиваем на wifi
6. Добавляем машину и работаем
https://www.drive2.ru/l/4951314/
Просмотров: 3856
Решил написать о замене штатного сигнала на PIAA Superior bass horn. Замена, как оказалось весьма несложная.
1. Снимаем пластиковые накладки
2. Отстегиваем решётку радиатора и наши сигналы доступны для замены.
Единственная проблема снять решётку, но второй раз я снял её быстро.
3. Меняем дудки.
Стандартного провода для левого сигнала не хватило, пришлось припаять к
Заметил некоторую особенность работы системы зарядки аккумулятора, но не могу понять логики её работы. Есть подозрение, что что-то не так.
Подключил датчики на Torque PRO:
ALT DUTY — нагрузка генератора(управляемая Блоком управления IPDM) в процентах
Battery V — напряжение бортовой сети
Проблема в хронически не заряженной АКБ.
Инструмент:
01. Крестовая отвёртка
02. Пластиковая лопатка или плоская отвёртка
03. Кусачки
04. Изолента
05. Клемма под массу
Разбор:
01. Отключаем аккумулятор.
02. Снимаем нижнюю крышку, поддевая её пластиковой лопаткой или отвёрткой.
03. Боковые панели откручиваем с низу, без фанатизма, тихонько снимаем.
04. Снимаем разъёмы.
05. Отворачиваем саморезы
06. Снимаем
Хочу поделиться некоторыми особенностями установки SQ системы.
Сегодня речь пойдет о силовой проводке, главном предохранителе и дублировании провода массы.
Были использованы силовой кабель Stinger, главный предохранитель Stinger 150A и держатель предохранителя Stinger (SPD5204).
Питание велось с аккумулятора проводом калибра 2 GA до дистрибьютера Stinger SHD821.
Масса продублирована