Доработка системы зарядки АКБ в Chevrolet Captiva
Поведаю о своих наблюдения о системе зарядки на Каптиве 2.2 дизель 2014 года. Напрягало немного что после завода авто зарядка доходила до 15.4 вольт. Как-то это раздражало и считаю это немного ненормальным. Искать, где с завода проложена "масса" от двигателя до кузова пока нет возможности, это отложим на лето.
Было принято решение прокинуть дополнительный провод "массы" от АКБ до двигателя. Почему-то казалось, что плохая "масса" между ними и от этого терератор получает недостоверную информации. о состоянии системы зарядки. Найден был провод и прикреплен на двигатель, просто ближе места и удобнее для крепления пока не нашел.
Прямо возле щупа ДВС
Второй провод соответственно был закреплен на минусовой клемме АКБ
В результате, после запуска двигателя зарядки не поднималась выше 14.5 в.
При любом сочетании нагрузок этот показатель выше не поднимался.
Через определённое время зарядка опускалась до 12.6 в- это считаю нормальным, так как АКБ зарядился значит.
Повторюсь. Это мои наблюдения за последние ТРИ МЕСЯЦА, и ваши выводы делайте поэксперементировав на своем авто.
https://www.drive2.ru/l/9972153/
7553
|
Твитнуть |
Метки: АКБ
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя