тюнинг и ремонт авто

Ремонт парктроника Chevrolet Captiva

Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих - загорелась лампа парковки и при включении задней передачи три раза пищат парктроники. Самодиагностика показывает третий датчик. В общем, снял бампер.

0:395

Ремонт парктроника Chevrolet Captiva

1:902

"разорвал" всю проводку и прозвонил.

1:971

2:1478

Проблем не нашлось.

2:1517

Все провода и разъемы в идеальном состоянии.

2:1602

Я иногда замечал, что парктроник иногда прекращает "пикать" и входит в свой нормальный режим. Вот и в этот раз я нормальный режим поймал. В итоге включив заднюю, я прошелся по датчикам, подставляю руку — в результате правый датчик не "алё". Но так я и не понял почему не всегда выходит их этого аварийного режима парктроник.

2:2190



Прошлая попытка "лечения" парктроника не увенчалась успехом. С проводами и разъемами все в порядке.
Протестировав еще раз систему через ручник:
1. Зажигание
2. Три раза ручник вверх/вниз
3. Считаем "пиликанье"
Я все таки уловил 4 сигнала, а говорит это о том, что 4-й слева датчик пришел в негодность.

2:543

В результате бампер не стал снимать, а просто открутил в районе брызговика винты и винты под крышкой багажника.

2:750

3:1257

отщелкнул бампер

3:1292

И правый датчик хорошо доступен

3:1354

4:1861

А там все просто: отсоединяем разъем, поворачиваем пластиковую гайку и вытаскиваем датчик

4:2030



5:506

Решил разобрать его

5:546

6:1053

снял крышку, которая приклеена на черный герметик/мастику

6:1163

Далее начал аккуратно ковырять

6:1224

7:1731

8:2238



Основные моменты:
1. Герметик очень жесткий
2. В датчике есть регулировка чувствительности, которую по идеи можно как-то использовать
3. Видимые проблемы, которые могут быть — это 2 тонких проводочка, которые идут от центральной части датчика (круглая часть) к плате.
Провода эти труднодоступны и без их обрыва к самой круглой "головке" не подобраться. Если проблема есть, то она именно в самой "голове", но там еще тоньше провода.

8:782

Было принято решение купить новый датчик, но был вопрос — КАКОЙ? Суть проблемы была в выборе номера. Немного пораскинув мозгами понял, что номера отличаются из-за цвета кузова. В каталоге мой номер (для моего цвета) 96673471. Нашел сначала за 1500. Привезли на след. день.
Сначала удивила упаковка без логичных опознавательных знаков

8:1381

9:1888

Потом удивил сам датчик, который не имел ни одной маркировки и при этом имел странный цвет

9:2056



10:506

окрашена была центральная часть, а должно быть наоборот

10:612

В общем оказалось, что скупой платит дважды.
Датчик был бракованный. Ошибка конечно погасла, но при включении задней передачи было постоянное пищание.
Пришлось сдать его обратно.

10:944

В итоге заказал в другом месте новый датчик.
В результате чего пришло то, что нужно

10:1099

11:1606

оригинальная упаковка

11:1651

сам датчик

11:1674

12:2181



и маркировки и комплектация .

12:56

Качество видно сразу и цвет нормальный

12:131

13:638

Все собрал обратно. Теперь парктроник опять работает и все хорошо.

13:763

По времени снят/поставит датчик максимум 10 минут и испачканы только руки.

13:901

https://www.drive2.ru/l/6633530/, https://www.drive2.ru/l/6823793/

13:971
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.70 [10 Голоса (ов)]
20385

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены