тюнинг и ремонт авто

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие - Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов, в которых они виделись в наличии - в реальности ни у кого ни оказалось. В итоге купил Стингер. Сделаны добротно, с косынками, аккуратно, но и тут нашлось что доработать. У меня есть пунктик- меня очень раздражает, когда в силовых конструкциях в качестве осей используются резьбовые части болтов- пятно контакта резьбы с ровной поверхностью ведь в разы меньше, чем у двух ровных поверхностей, а значит, и неоправданные ничем лишние нагрузки на узлы. Поэтому подобрал в автомагазине болтов М10 и М12 с соответствующей длиной безрезьбовой части и заменил ими то, что воткнули на производстве. Также с помощью шайбы, обточенной по толшине по месту, убрал зазор между ушами в районе сайлентблока и вставленным между ними плоским концом продольного рычага- иначе при затяжке болта на уши будет ненужное усилие на излом. На первом фото штатные и новые болты и обточенная шайба:

0:1799

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

1:2304



для сравнения штатные болты и мои, с длинной безрезьбовой частью

1:121

2:626

лишняя резьба отрезана

2:672

3:1177

еще

3:1187

Вот тут вот эта шайба уже заняла свое место:

3:1270

4:1775

зазор выбран без деформации ушей

4:1839

5:2344



с другого ракурса

5:35

В конусном отверстии под палец шаровой опоры был слой краски, вычистил:

5:169

6:674

блестит!

6:693

Общий вид рычага, виден длинный болт крепления стойки стабилизатора (штатный не подходит из-за увеличившейся толщины рычага, отлично подходит болт крепления маятника от ВАЗ-2101:

6:1021

7:1526

общий вид

7:1547

Ну и детальные фотки сварных швов. Проварено хорошо, более-менее аккуратно:

7:1688

8:2193



9:504

10:1009

11:1514

12:2019



13:504

Резьбовые соединения смазал графитовой смазкой, чтобы и через две-три зимы все откручивалось и регулировалось.
Рычаги были установлены на новую машину этой весной. Могу сказать, что приход от их установки круче, чем от всех остальных дополнительных железок в подвеске- ну, может быть, кроме нижней распорки рычагов, тут они наравне по эффекту. Штатная подвеска Приоры- редкостная размазня, что я очень хорошо прочувствовал после покупки второй Приоры- на первой стояло все, кроме треуголок, так что эффект плацебо тут не при чем. Всем, кто еще не дорабатывал штатную подвеску, настоятельно рекомендую это сделать.
Кстати, стойки стабилизатора встали ровно- у некоторых они под жутким углом встают с деформированными сайлентблоками.

13:1846

https://www.drive2.ru/l/288230376152560941/

13:1893
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.20 [5 Голоса (ов)]
18556

Метки: рычаг подвески

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены