тюнинг и ремонт авто

Замена помпы ДВС в Chevrolet Captiva

Дело было так: в движении стало пропадать тепло из печки, периодами дул полностью холодный воздух с улицы, при этом климат выставлял по-всякому. Ещё одно было замечено, что стал греться двигатель сильно до 98, дальше не доводил. Открыв капот, вентиляторы молотят на полную, но радиатор холодный. Было предположение что заклинил термостат. Но тогда почему из печки редко тёплый воздух? Значит в системе не создается давление и циркуляция. Посоветовавшись с клубными друзьями, было решено проверить электрическую часть помпы. У нас на компе и имеется муфта, на которую до достижения 40 градусов подаётся питание и шкив вращается вхолостую, вал стоит на месте. При достижении 40 градусов питание исчезает, и помпа начинает нормально работать, циркулировать ОЖ. Электричество отрабатывало правильно. Значит вывод: сама помпа или эта муфта была неисправна, о вскрытии старой помпы расскажу позже.
Была куплена новая помпа оригинал (ох и дорогая)!

0:1712

Замена помпы ДВС в Chevrolet Captiva

1:2217



номер помпы

1:24

clip_image002.jpg

2:529

clip_image003.jpg

3:1034

clip_image004.jpg

4:1539

clip_image005.jpg

5:2044



Произведена замена, ох и ещё то работка. Вкратце, снимаем приводной ремень, сливаем антифриз, откручиваем снизу компрессор кондиционера, откручиваем насос ГУРа, добираемся до шлангов сзади помпы, снимаем хомуты и шланги, откручиваем крепление помпы и снимаем (ужасно неудобно). Собираем все в обратной последовательности.
После замены помпы все работает вот уже месяц.
Для наглядности устройства помпы выложу просто фото.

5:777

clip_image006.jpg

6:1282

разъём проводов, подходящих к помпе

6:1351

clip_image007.jpg

7:1856

Старая помпа

7:1883

clip_image008.jpg

8:2388



крыльчатка помпы со снятой крышкой

8:67

clip_image009.jpg

9:572

Спрессовываю шкив

9:609

clip_image010.jpg

10:1114

clip_image011.jpg

11:1619

вот сам механизм

11:1653

э

11:1659

clip_image012.jpg

12:2164



спрессовываем катушку и механизм

12:64

clip_image013.jpg

13:569

И итог, что было с помпой: при прокручивании за вал ощущался хруст, т.е. начал разрушаться подшипник на валу. Видимо в какой-то момент он клинил и шкив на валу проворачивался, и помпа останавливалась. В общем, вся проблема в подшипнике помпы. Что-то рановато.

13:1038

clip_image014.jpg

14:1543

https://www.drive2.ru/l/8753122/

14:1579
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
18890

Метки: помпа двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены