Замена пружин задней подвески Toyota Corolla Fielder
Задача: заменить стоковые пружины задней подвески у Toyota Corolla Fielder на пружины ОВК
Еще с момента покупки Toyota Corolla Fielder, я знал, что задние пружины на нем уставшие и плохо справляются с нагрузкой. Для замены были приобретены пружины задней подвески OBK (Арт. C4T18552) 2 шт. по 635 руб = 1270 руб
Ход работ по замене стоковые пружины задней подвески у Toyota Corolla Fielder на пружины ОВК
Вся работа по замене обеих пружин заняла около 1 часа.
Вынимаем из багажника все, что есть. Откручиваем по два болта у боковых ящиков под инструменты и снимаем их.
Опускаем спинку заднего дивана и аккуратно отгибаем края обшивки, чтобы добраться до места крепления задних амортизаторов.
На фото видно, где отогнуты края обшивки — туда нам и надо попасть
Добрались? Далее необходимо сдернуть гайку чашки амортизатора, иначе потом это будет сделать проблематично. Для этого нужен шестигранник и накидной ключ на 18.
Сохранить в Альбом№ 1 — гайка крепления чашки амортизатора № 2 — гайки крепления амортизатора к кузову авто
№ 1 — гайка крепления чашки амортизатора № 2 — гайки крепления амортизатора к кузову авто
Далее необходимо открутить две гайки на 14, крепящие чашку к кузову (на фото выше обозначены № 2).
После этого поддомкрачиваем авто и снимаем колесо, освобождая путь к амортизатору. Снизу чашку амортизатора к кузову крепит еще один болт на 14, но его пока не трогаем.
На фото этого болта уже нет, но видно его местоположение
Сначала нужно с большим усилием открутить нижнюю гайку крепления стойки. Ну а после этого откручиваем верхний болт и снимаем амортизатор.
Далее с помощью стяжек сжимаем пружину и разбираем амортизатор. Видим, что все в идеале и все заводское. Даже отбойник оказался цел.
Сравниваем старую стоковую пружину Fielderа с новой усиленной пружиной OBK.
Странно, но стоковая выше
Осознав, что все купленное помимо пружин нам сейчас не понадобится, ставим только новую пружину, собираем все в обратном порядке и крепим амортизатор на своем месте.
Задний амортизатор с новой пружиной на своем законном месте
Возвращаем на место колесо и переходим ко второму амортизатору.
Вот результаты работы в виде изменения клиренса Toyota Corolla Fielder
Очень пожалел, что не произвел замеры на загруженном авто, т.к. именно при нагрузке сзади, машина очень сильно проседала. Но теперь уже поздно.
В целом, результатом я доволен. Машина даже визуально немного поднялась, стала меньше проседать при нагрузке на зад. И при езде по кочкам зад стало меньше раскачивать. Возможно, теперь, не каждую кочку буду цеплять пузом.
Результат: работы по замене стоковых пружин задней подвески у Toyota Corolla Fielder на пружины ОВК выполнены.
https://www.drive2.ru/l/1312206/
17622
|
Твитнуть |
Метки: задние пружины, ОВК
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя