Установка стелс-сабвуфера Toyota Corolla Fielder Е120
Наконец-то я собрался описать процесс создание своего стелса.
Задача: установить стелс сабвуфер для Toyota Corolla Fielder.
Давно хотел сделать такую штуку, даже как-то интересовался у умельцев, сколько стоит подобное удовольствие
и услышав цифру в 15 тысяч только за корпус у меня на некоторое время отбилось желание. Времени на изготовление ушло примерно 1,5 недели и хорошо, что повезло с погодой, ибо с эпоксидкой работать в помещении крайне неприятно.
Для установки сабвуфера на Toyota Corolla Fielder мне понадобилось:
— 5 литров полиэфирной смолы,
— 4 — 5 погонных метров стекломата,
— пара мотков малярного скотча, полиэтилен.
— 3 кисточки,
— 2 банки растворителя,
— перчатки,
— фанера,
— карпет,
— динамик, провода, разъемы.
Сразу оговорюсь, делал подобное первый раз в жизни, со смолой работал второй раз в жизни, поэтому мог сделать что-то не правильно, так что сильно не пинать :)
Разбираем обшивку, обклеиваем малярным скотчем место обклейки смолой. Как показала практика смола скотч не смачивает почти и не проникает через него, если конечно нет щелей.
Вот что получилось после оклейки в один слой, просто необходимо придать форму чаши.
Вся поделка довольно легко вытащилась вместе со скотчем, осталось только отодрать все лишнее.
Далее происходит довольно нудный процесс набирания достаточной толщины чаши, в идеале требуется нарастить почти 10 мм, но у меня вышло около 7, чего лично мне хватило. Объем я еще не знал, какой выйдет, поэтому просто продолжал работать
Как только набрали примерный объем будем примерять к обшивке. Дрожащей рукой вырезал карман и примерил — подошло почти идеально.
Примеряем
Затем мне надо было придумать, как же мне их вместе соединить и не придумав ничего умнее я взял да и начал склеивать чашу и обшивку смолой в вперемешку со стеклотканью, как потом оказалось получилось очень прочно и надежно.
После успешного соединения двух частей решил замерить приблизительный объем, налил воды и вышло 20 литров, причем еще оставалось достаточно много места, но стенки еще не все были готовы, но по приблизительной оценке должно было получиться 32-35 литров. На основе этого я поехал выбирать динамик.
После недолгих раздумий был куплен Pioneer TS-W310S4, рассчитанный на 35 литров закрытого ящика, что мне как раз и подходило. Приступаем к изготовлению передней части. Фанеры необходимой (19мм) толщины у меня не было, поэтому решил сделать из двух 9 мм частей, склеив между собой смолой и стянув саморезами.
Склеиваем, стягиваем, собираем
Приклеиваем к обшивке опять же с помощью смолы и стекломата, проклеиваем внутри, смотри возможные щели и дырки.
Тут нет одной фотки, торопился и забыл сделать. Далее ставим внутри две распорки, типа силового каркаса, чтобы стенки не имели возможности хода при работе динамика, просто ставим перпендикулярно друг к другу крестом, распирая противоположные стенки. делаем отверстия под контакты, проклеиваем внутри стенки вибропластом. Замеряем опять получившийся объем, опять же ради любопытства да заодно проверить на герметичность.
Пришлось подрезать полки багажника, маленькие части будут стационарны и выниматься только при снятии обшивки.
И вот наконец-то можно обклеить карпетом и поставить на законное место.
Теперь о том, как играет данный динамик в моей системе. Играет отлично, гораздо лучше моего прежнего сабика, но выяснился один нюанс — при прослушивания трека с сильным и мощным басом наблюдается недостаток мощности от усилителя и вместо сильно буумммм… раздается буумммпззз. Номинал у этого динамика 400 ватт, усилок мой в мостовом соединении дает 200, вот и не тянет. Но обычные треки проигрывает вполне достойно и не наблюдается такого эффекта, теперь надо думать о более мощном усилителе.
Результат: работы по установке стелс сабвуфера в Toyota Corolla Fielder выполнены.
https://www.drive2.ru/l/4262407/
20753
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя