Установка лючка бензобака Toyota Corolla Fielder (Е130)
Задача: установить и подогнать лючок бензобака на Toyota Corolla Fielder в стиле JDM.
Название и номер детали.Skeleton fuel lid 08409-20070
На 12#-тые кузова они есть и ставятся без каких-либо переделок. А вот на мой кузов нет, а так хочется, чтоб был. Взят был лючок от Целики в новом кузове.
Со старого кузова встаёт только на 12#-ые Филдеры. Ширина, высота - по размеру. Два угла совпали с вырезом кузова. А вот другие два угла необходимо было подогнать.
Берём напильник и так нежно…
Два угла стёсаны напильником.Лючок замотан от нежелательных повреждений.
Потом полировка войлоком.
Места подгонки как с завода.Пластик отполирован.
У меня было два варианта установки: можно оставить родной каркас лючка, сняв лицевую крышку. Хотелось не высверливать крепление лючка - оставить на родных клёпках.
Закрыл тряпкой горловину и смочил водой.Чтоб пары бензина не щекотали нервы при работе с болгаркой.Боковое стекло багажника необходимо закрыть от окален метала.Можно быстро испортить стекло.
Аккуратненько так.
Примерка и сверление отверстий под крепление лючка.
Заметили, что нет одного самореза.Так вот, нужно немного нарастить метала.Чтоб было за что зацепится.
А вот второй вариант - нужно на оригинальном перенести петлю замка.
Замок выше.
Крепление чуть шире. Новые отверстия в кузове и всё. Позабавился я на славу, пробуя разные варианты. Забегу вперёд: оба варианта эффективны и тут уже по желанию, как оставить.
На левом приварен кусочек метала.На правом перенесена проушина замка и повернута.Перед покраской, зачистка и удаление лишних металлических капель.
Вверху оригинальная клёпка. Сам лючок я фиксировать не стал клёпками. Из-за того, что высока вероятность расколоть пластик. Только болты под шестигранник. Мучительный выбор…Под болты я положил резиновые колечки. При стяжке они взяли на себя роль уплотнительных колец. стало выглядеть эстетично и довольно привлекательно, на мой вкус. Как и хотел.
С пробками на горловину я совсем не определился. В планах поставить TRD, но нет оригинальной крышки с верёвочкой. Хромированная, которая была в комплекте с лючком не понравилась из-за своего размера.
Большеватая и не вмещается в пространство за лючком. А вот красная пробка-клапан, которая досталась с машиной, больше порадовала. Хоть и не новая, но я к ней так привык. Пока на ней. Выкручивать при заправке не надо. Только вставил пистолет в клапан - и всё. Удобно при быстрой заправке. Да и спортом попахивает.
Вот как получилось.
В солнечный день видно что внутри.
Результат: работы по установке лючка бензобака на Toyota Corolla Fielder выполнены.
https://www.drive2.ru/l/7431460/
25818
|
Твитнуть |
Метки: лючок бензобака
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя