Установка передних Z тормозов Toyota Corolla Fielder Е120
Пришел мне комплект передних дисков и суппортов с Toyota Corolla Fielder в кузове zze123.
Я не был уверен встанут ли они в мои сток диски, поэтому решил сначала примерить, а уже потом если подойдет, то заказывать колодки и ставить.
Ход работ по установке передних Z тормозов на Toyota Corolla Fielder
Снял колесо, полез откручивать суппорт, и вот первая беда, болты прикипели и совсем не хотели откручиваться. Стучал по ключу, но в арке места мало, поэтому безрезультатно. Дальше начались поиски большого рычага-трубы. Но не каждая труба одевалась на ключ. В итоге нужный ключ и нужная труба были найдены. Суппорт был успешно откручен.
И тут меня ждала еще одна трудность. Тормозной диск намертво прикипел и приржавел к ступице. Что я только с ним не делал. Провозился минут 40, ничего не помогало. Полез читать просторы интернета и нашел совет, что надо прокалить стык диска и ступицы, потом резиновым молотком аккуратно сбивать диск. В итоге я взял газовую горелку и начал греть. Грел, потом стучал. Диск отвалился только после третьего раза.
Далее все было гораздо приятнее. Диск встал без проблем. Суппорт прикрутился легко.
И самым волнительным было встанет ли диск…
Одел диск, затянул, разжал суппорт по максимуму и все встало на место. Ничего нигде не задевает.
Профессиональный набор инструментов
Примерив диски с суппортами и убедившись, что все встает и ничего нигде не задевает, я заказал колодки Kashiyama D2180 и противоскрипные пластины 0494532230.
Снял суппорт, тормозной диск, поставил новый диск и прикрутил суппорт. Затем перекинул тормозной шланг со старого суппорта на новый. После чего прокачал.
Вот и все ничего хитрого.
Есть только один нюанс, рекомендую ослабить болт тормозного шланга, пока старый суппорт не откручен, так будет гораздо легче.
При прокачке у меня ушло очень мало тормозной жидкости. Буквально грамм 150.
Теперь немного о том, что изменилось.
Нова колодка толще на 1мм, длиннее на 1мм и шире на 7мм. Первыми двумя параметрами можно пренебречь, но вот последний существенный.
Слева старая, справа новая
Снизу новая, сверху старая
У меня стоял 255-й диск, новый диск 275-й. Толщина у них одинаковая. Разница в диаметре 20мм.
Снизу новый, сверху старый
Что имеем в итоге. Тормозной диск увеличился в диаметре на 20мм и колодка увеличилась в ширину на 7мм.
Чисто теоретически эффективность торможения должна улучшиться и наверняка улучшится. Но ощутить это сразу не получается, так как диск с колодками еще не притерлись.
Результат: работы по установке передних дисковых тормозов на Toyota Corolla Fielder выполнены.
Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков
http://www.youtube.com/watch?v=9UJmt-59EKs
https://www.drive2.ru/l/3891632/, https://www.drive2.ru/l/3931880/
15116
|
Твитнуть |
Метки: передние тормоза
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя