Замена сигнализации в Chevrolet Captiva
С наступлениями зимы появилась необходимость в автозапуске. Подумал и решил поставить. Долго выбирал и выбрал Alligator (имеется все, что и у именитых брендов, которых мне все рекомендовали)
внешний вид упаковки
Еще сразу приобрел и обходчик иммобилайзера
Распечатав коробку от сигналки был удивлен укомплектованности. Раньше (пару лет назад) все сигналки просто накидывали комплектующие. А тут прям красота. Все аккуратно
сверху лежит ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ с инструкцией и гарантией
все по отдельным коробочкам
пультики тоже лежат аккуратно
Еще порадовала инструкция по подключению.
все красиво и просто (с первого взгляда)
Ну а теперь самое интересное!
Разбираем нижнюю часть торбеды и достаем старый блок сигналки (шерхан стоял).
все замотано перемотано
И начинаем потихоньку разбирать остальное (порог и левую стойку лобового стекла) для дальнейшего разъединения проводов.
снимаем передатчик с антенной
Отсоединяем массу
отсоединяем массу слева
Переходим к остальным проводам, спрятанным в левом пороге
Теперь берем новые провода и начинаем плясать с бубном
большая куча нового и неизведанного
В итоге: почти все сделал. Копался часа 4. Достаточно легко и просто. Но уперся в автозапуск. Никак не могу понять, как мне его подключить. Точнее примерно понимаю и инструкции в инете на примере старлайна есть, но вот как-то боязно спалить мозги, подключаясь к стартеру и т.д.
В общем теперь ищу электрика, который помог бы мне за отдельную плату доподключить пару проводов
Вчера посидел еще разок со схемами… Посмотрел, как на старлайне и аллигаторе реализованы подключения…
В общем решил еще раз попробовать сам все сделать. Суть вопроса следующая (я плохо разбираюсь в электросхемах)
есть схема подключения стартера:
взято из схемы старлайна
есть реле
ну и собственно сама схема как понимаю ее я и вопрос по ней:
Что подключается между 86 и 85 контактами? И нужно ли резать провода (белый/черный и белый) если не хочу реализовывать блокировку стартера.
А еще мне сказали, что можно просто мой основной провод от сигнализации подключить через резистор 10 кОм к бело/черному проводу в направлении стартера (т.е. нужно разрезать), а второй провод, который необходим для блокировки и т.д. к другому концу (в сторону замка).
Спешу поделиться с вами радостью)
Я наконец-то победил эту сигнализацию) Мы теперь друзья!
Конечно, не обошлось без сюрпризов:
1. Никак не мог понять основных требований для автозапуска
2. Никак не мог понять, что нужно программировать
3. целых 3 раза замок терял иммобилайзер. но самое главное не понятно как он его находил — я и клемму сбрасывал и разговаривал… потом как бац и все начинало работать.
В общем почти все сделал. Проковырялся до пол второго ночи (благодаря иммобилайзеру еще).
Нужно еще решить вопрос с автосветом, а то горит постоянно. На форуме нашел схему, где нужно к белому проводу, который идет к датчику света просто добавить резистор (порядка 4-5 кОм) и зацепить его на массу, тем самым повысив порок срабатывания датчика:
отмечен красным
https://www.drive2.ru/l/2489806/, https://www.drive2.ru/l/2495072/, https://www.drive2.ru/l/2507954/
23287
|
Твитнуть |
Метки: автосигнализация, Alligator
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя